logo
Экономика инновационные подходы -

Часть 4. Ревизия системы региональной маркетинговой деятельности

А. Информационная система

1. Насколько эффективно информационная система региональной маркетинговой деятельности способствует сбору необходимой для деятельности региональной экономической системы информации?

2. Как происходит использование в деятельности региональной администрации результатов, полученных в ходе маркетинговых исследований?

Б. Система планирования

1. Насколько эффективна деятельность региональной администрации в области планирования региональной маркетинговой деятельности?

2. Насколько эффективно осуществляется прогнозирование развития различных основных для региональной экономической системы рынков, товаров и направлений?

В. Система контроля

1. Насколько эффективна система контроля для оценки региональной маркетинговой деятельности?

2. Как часто и полно руководство региональной администрации осуществляет анализ основных показателей региональной маркетинговой деятельности?

Г. Система разработки новых товаров

1. Насколько эффективна деятельность региональных экономических субъектов в области сбора, генерирования и отбора идей новых товаров и услуг?

2. Насколько эффективно оценивают региональные экономические субъекты замыслы товаров и услуг, возможности производства и реализации новых товаров и услуг?

3. Насколько эффективно осуществляются на региональных экономических субъектах рыночные испытания новых товаров и услуг?