logo
Экономика инновационные подходы -

Часть 5. Ревизия результативности деятельности региональной маркетинговой службы

А. Анализ эффективности затрат

1. Насколько оправданны и оптимальны осуществляемые в рамках службы региональной маркетинговой деятельности по различным направлениям затраты?

Б. Товары и услуги

1. Какие основные задачи стоят перед службой региональной маркетинговой деятельности по каждому направлению и насколько они обоснованны?

2. Какие товары или услуги необходимо вводить (выводить) из производственной программы региональных экономических субъектов?

3. Какие положительные (отрицательные) последствия могут вызвать трансформации основных характеристик выпускаемых в регионе товаров или оказываемых услуг?

В. Реклама и пропаганда

1. Насколько обоснованны и оптимальны задачи и цели службы региональной маркетинговой деятельности в области рекламы и пропаганды региона?

2. Насколько эффективно используются средства, выделяемые на рекламу и пропаганду региона?