logo
Маркетинг курс

Заключение

В заключительной части курсовой работы целесообразно рассмотреть краткие итоги маркетингового исследования по продукту мороженое.

Целевым является сегмент, состоящий из умеренных потребителей мороженого традиционных сортов (пломбир, сливочное, эскимо), которые при покупке ориентируются на высокий уровень качества продукта.

Рекомендуемая коммуникационная стратегия - стратегия "вынуждения".

В соответствии с матрицей Портера ОАО "Брянскхолод" необходимо сконцентрироваться на стратегии "ценовое лидерство".

В соответствии с матрицей Ансоффа предприятию необходимо действовать в направлениях:

Так как ОАО "Брянскхолод" осуществляет расширение производства, ему необходимо держаться атакующей стратегии, а именно, концентрированного наступления, и предпринимать попытки "завоевания плацдарма".

Положение продукции мороженое ОАО "Брянскхолод" на матрице БКГ свидетельствует о том, что продукт принадлежит к категории "звезда", требуя при этом больших инвестиций.

В соответствии с матрицей Мак-Кинзи стратегическое положение фирмы оценивается как сильное, а привлекательность рынка - как средняя. Необходимо оптимизировать продуктовый портфель предприятия.

В целом ОАО "Брянскхолод" занимает достаточно сильные позиции на рынке и вполне конкурентоспособно. Следуя нашим рекомендациям предприятие сможет решить текущие проблемы.