logo
Маркетинг курс

Литература

  1. Веденеев Д.С. Определение ёмкости рынка на домашние настенные микрооранжереи // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 3,с.30-36.

  2. Голубков Е.П Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 6,с.113-129.

  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: «Финпресс», 1999. – 656с.

  4. Голубков Е.П. отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1, с.135-141.

  5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 4,с.3-17.

  6. Ивахник Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, № 1,с.10-17.

  7. Коваленко О.В. Особенности национального рынка мороженого // Мороженое и замороженные продукты, 2000, №1, с.10-12.

  8. Коваленко О.В. Отрасль на грани кризиса // Мороженое и замороженные продукты, 2000, №1, с.12-13.

  9. Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, 2000, № 5,с.30-35.

  10. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. – 2-е европ издание – М.: СПб.; К.: «Вильямс»; 2000. – 944с.

  11. Маркетинг: учебник для вузов/Под ред. Г.Л. Багиева. – М.: «Экономика», 1999. – 703с.

  12. Селиванова В. Битва вафельных стаканчиков // Эксперт 2000, № 36, с.32 – 33.

  13. Уровень жизни населения Брянской области. Статистический сборник, г. Брянск – 1999.