logo
Маркетинг курс

Оценка спроса

Как часто и в каком количестве Вы покупаете мороженое (проставьте знак  в нужном квадрате)?

Кол-во порций

Частота

1

2

3

4

Каждый день

8,5%

10%

2,8%

-

Раз в неделю

15,7%

26,3%

3,9%

5,2%

Раз в месяц

12,9%

5,3%

-

5,9%

Реже

-

3,5%

-

-

Анализ полученных данных говорит о том, что:

21,3 % опрошенных являются активными потребителями;

51,15 % – умеренными потребителями;

27,6 % - слабыми потребителями.

Опрос показал, что велики резервы увеличения спроса на продукцию. Для этого необходимо разработать мероприятия по приобщению слабых потребителей к мороженому. Это могут быть дегустации, пропаганда продукта и т.п.

Для кого Вы покупаете мороженое?

Б ольшинство опрошенных (69,4%) покупает мороженое только для себя. Необходимо разработать скидки на массовые покупки, организовать лотерею, побудив таким образом потребителей покупать мороженое не только для себя, но и для членов семьи, друзей, гостей.

В нынешнем году по сравнению с прошлым вы стали потреблять мороженого:

В среднем потребление мороженого увеличилось на 14,2%. Данная цифра является ориентировочной для увеличения выпуска мороженого в будущем году.

Вы бы покупали мороженое чаще, если бы:

Б ольшой процент пожеланий о снижении цены говорит о невысоких доходах жителей Брянска. В целом же они характеризуют мороженое ОАО «Брянскхолод» как доступное (см. раздел «Восприятие продукции ОАО «Брянскхолод»).

Вопрос об увеличении точек продаж мороженого может быть решён за счёт создания новых фирменных киосков.