Анализ цен и товаров конкурентов
Одним из внешних факторов, воздействующих на ценообразование предприятия, является размер издержек конкурентов, их цены, а также предполагаемая реакция конкурентов на изменения цен самого предприятия.
Как уже отмечалось выше, ОАО "Брянскхолод" обладает явными преимуществами по показателю "издержки". Что касается анализа цен конкурентов, то предприятие может использовать для этого следующие методы:
Анализ мнений потребителей о ценах и товарах конкурентов; анализ этих данных говорит о позиционировании мороженого ОАО "Брянскхолод" как доступное и в то же время качественное
Получение прайс-листов конкурентов; метод дает возможность получения информации без дополнительных затрат
Совершение сравнительных покупок; метод позволяет оценить соотношение цены и качества продукции конкурентов
Осведомившись о ценах и предложениях конкурентов ОАО "Брянскхолод" может использовать полученные данные как исходную точку для собственного ценообразования. Так как мороженое ОАО "Брянскхолод" позиционируется как более качественное, предприятие может назначить цену на свое мороженое выше цен конкурентов. Однако, максимизация прибыли на данный момент не является главной целью ОАО "Брянскхолод", поэтому в целях удержания доли рынка предприятие назначает цену ниже цен конкурентов. Возникает опасность, что покупатели могут связать более низкую цену с более низким качеством, но, однажды попробовавший мороженое ОАО "Брянскхолод", отказывается от проведения подобной аналогии.
- Оглавление
- Введение
- 1. Анализ отрасли производства мороженого
- 2. Краткое описание исследуемого продукта
- 3. Комплексное исследование рынка мороженого
- 3.1. Анализ спроса и предложения мороженого
- 3.2. Анализ маркетинговой среды
- 3.3. Сегментирование и выбор целевого сегмента
- 3.4. Профиль конкурента
- 3.5. Позиционирование товара
- 4. Анализ состояния оао «Брянскхолод»
- 4.1. Анализ потенциала предприятия
- Слабые стороны предприятия:
- 4.2. Swot-анализ
- Конкуренция со стороны товаров-заменителей:
- Технология :
- Изменение отношения потребителей к продуктам питания:
- Политический фактор:
- Swot- матрица
- 5.Продукт и товарная политика как инструменты маркетинга
- 5.1. Анализ продукта на базе суждений маркетинга Общая схема изучения мнений потребителя о продукте мороженое
- Уважаемый покупатель!
- Обработка анкет
- Оценка спроса
- Предпочтения покупателей
- Значимость факторов, оказывающих влияние при покупке мороженого
- Рейтинг популярности сортов мороженого
- Рейтинг популярности разновидностей глазури
- Информированность о продукте
- Восприятие продукции оао «Брянскхолод»
- Информация о потребителях
- 5.2. Исследование жизненного цикла товара
- Изменение рынка:
- Изменение товара:
- Обновление маркетингового комплекса:
- 6.Ценовая политика предприятия
- Рыночная методика ценообразования
- Детерминанты ценовой политики
- Определение целей ценообразования
- Определение спроса на мороженое
- Оценка издержек производства
- Анализ цен и товаров конкурентов
- Ценовая линия
- Выбор метода ценообразования
- График безубыточности для оао “Брянскхолод”
- 6.6.Установление окончательной цены
- 7. Оценка каналов распределения и товародвижения
- Товародвижение
- 8. Анализ элементов комплекса продвижения
- Решения о средствах распространения рекламы
- Определение конкурентных преимуществ мороженого оао «Брянскхолод»
- Конкурентные преимущества нашего товара:
- Стимулирование сбыта
- Личная продажа. Прямой маркетинг
- Стратегии Promotion
- Планирование маркетинга
- Матрица бкг
- Матрица Мак-Кинзи
- Заключение
- Литература