logo
attachments_28-04-2012_22-13-29 / Этап 3

3.5 Формирование системы прямого инвестиционного маркетинга

Решения об инвестировании по сути, могут определяться набором и оценкой необходимых характеристик потенциала территории Владимирской области, в соответствии с типом проекта и отраслевой принадлежностью инвестора. Оценка региональных характеристик и альтернативных вариантов служит инвестору критерием выбора региона для вложения капитала. Успешный маркетинг региона предполагает:

- выбор целевых инвесторов, которые могут быть заинтересованы в развитии приоритетных секторов Владимирской области (туристско-рекреационная сфера, производство пищевых продуктов, электрооборудования, машиностроение и металлообработка);

- создание механизмов, стимулирующих направление собственных средств предприятий и организаций (прибыль, амортизация) на инвестиционные цели;

- выделение и продвижение значимых для инвесторов характеристик Владимирской области (соответствуют требованиям инвестора);

- формирование уникального предложения региона, в разрезе данных характеристик;

- проведение целевой кампании продвижения в разрезе каждой группы инвесторов.