logo
Uchebnik_ADFHDP_2011 (1) / Учебник АДФХДП 2011 на гриф

Методика проведения анализа производственных результатов

Задачи анализа производства и реализации товаров (продукции, работ, услуг):

Объектами анализа являются:

Источником информации для проведения анализа являются:

Основные этапы анализа:

Данный анализ осуществляется обычно совместно с анализом маркетинговой деятельности, а часто маркетинг включается в этот анализ в качестве составляющей.

Причины невыполнения плана продаж могут быть внешние и внутренние. Внешние – конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды товаров, состояние материально-технического обеспечения, несвоевременный ввод в действие производственных мощностей по независящим от предприятия причинами и т.п. Внутренние – недостатки в организации деятельности, плохое техническое состояние оборудования, низкая культура производства и обслуживания, недостатки в системе управления и материального стимулирования.