Сегментация рынка. Планирование выпуска продукции. Определение номенклатуры, ассортимента, новой модели – цель новизны и множества.
Сегментация рынка – деятельность, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенное направления своего бизнеса. Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как эксплуатировать операционную систему с учётом изменений совокупного спроса. План выпуска продукции обычно разрабатывается на конкретные периоды, например, месяцы, в течение всего планового периода продолжительностью не менее года. Для каждого периода, охватываемого планом, необходимо определить две переменные: объём производства в данный период; количество ресурсов, используемых в данный период. План выпуска продукции может повлиять на величину целого ряда издержек, в том числе: издержки хранения готовой продукции; издержки ведения портфеля отложенных заказав; издержки, связанные с внеурочной работой или простоем работников; издержки, связанные с передачей части работ субподрядчикам; издержки, связанные с наймом и увольнением работников. Цель планирования производства заключается в обеспечении удовлетворения совокупного спроса на продукцию при минимизации общей суммы издержек.
-
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Система налогов хозяйствующего субъекта. Федеральные и республиканские налоги. Назначение налогов.
- Результаты хозяйственной деятельности. Состав затрат, относимых на производство и реализацию продукции. Косвенные затраты.
- Смета затрат на производство. Отчисления на социальные нужды. Расчет отчислений.
- Методы определения выручки. Прибыль. Расчет прибыли. Внереализационные доходы – перечислить.
- Рентабельность производства и активов. Расчет показателей рентабельности. Распределение прибыли.
- Распределение прибыли.
- Привлеченные средства. Инвестиционная суть заемных средств. Государственные кредиты и их процентные ставки. Абсолютное высвобождение оборотных средств. Вексельное обращение.
- Понятие рыночной экономики. Разновидности рынков. Характеристика производственного и потребительского рынка. Поведение субъектов.
- Рыночная экономика. Характеристика финансового рынка. Рынок капитала. Сегментация рынка.
- Рыночная конкуренция. Рынок чистой конкуренции.
- Денежный капитал. Цель, задачи и стадии кругооборота. Банковский и промышленный капитал – их назначение.
- Максимизация прибыли. Эффект финансового рычага. Порог рентабельности.
- Основные фонды предприятий. Состав основных фондов. Оценка основных фондов.
- Основные фонды. Переоценка основных фондов. Амортизация. Расчет нормы амортизации.
- Источники финансирования основных фондов. Лизинговые операции.
- Бизнес-план предприятия. Изложить схему написания плана.
- Современные стратегии экономики, их мотивация.
- Юридические лица. Понятие юридического лица. Цель создания коммерческих и некоммерческих организаций.
- Юридические лица. Понятие и цель создания хозяйственных обществ и товариществ.
- Цель создания производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
- Сегментация рынка. Планирование выпуска продукции. Определение номенклатуры, ассортимента, новой модели – цель новизны и множества.
- Понятие спроса, предложений и дефицита. Поведение предприятия при изменении спроса.
- Различие экономических систем: административно–командной и рыночной. Преимущества и недостатки систем.
- Преимущества и слабости рыночной системы. Цели создания смешанных экономических систем.
- 35. Финансы предприятия. Конкурентоспособность и платежеспособность предприятий.
- 38. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов. Показатели эффективности.
- 39. Дисконтирование капитала. Понятия: инфляции, дефляции, стагфляции.
- 40. Финансовые риски. Методы снижения степени риска.
- 41. Финансовые проблемы банкротства предприятия. Оценка финансового состояния предприятия.
- 42. План финансового оздоровления предприятия (при объявлении предприятия банкротом в Арбитражном суде).
- 43. Банковские проценты. Применение простых и сложных процентов. Расчет процентов.
- 44. Оценка экономической эффективности мероприятий: критерии и показатели экономической эффективности инвестиций.
- 45. Оценка экономической эффективности мероприятий: цель дисконтирования денежных потоков, дисконтные множители
- 46. Оценка экономической эффективности мероприятий: показатели, используемые для расчета экономической эффективности от внедрения инноваций.
- 47. Как оценить степень риска при внедрении мероприятий.
- 48. Планирование деятельности предприятия: система планов, взаимосвязь показателей.
- Труд и зарплата: система тарифных ставок и должностных окладов.
- Труд и заработная плата: формы и системы оплаты труда в условиях рыночной экономики. Методы и направления совершенствования системы оплаты труда.
- 51. Труд и заработная плата: понятие прожиточного минимума , потребительской корзины, цели индексации заработной платы.
- 53. Цеховая, заводская, полная и отраслевая себестоимость. Пути снижения себестоимости.
- Содержание и задачи финансово-экономического анализа. Состав квартальной отчетности промышленного предприятия. Основные показатели отчетов.
- Экономика и право: сделки юридических лиц, обеспечение исполнения обязательств.
- 56. Хозяйственные договора: условия договора, изменения условий и расторжение договора.
- 57. Сущность, задачи и принципы управления экономикой предприятия.
- Структура органов управления экономикой предприятия. Основные показатели, оперативно контролируемые руководителем предприятия.
- Планирование фонда оплаты труда и фонда потребителя в условиях рынка. Конкурентный рынок труда.
- Основные показатели стратегического плана развития и производства предприятия. Методы расчета показателей.