logo
Otvety_na_bilety_po_ekonomike_predpriatia

Сегментация рынка. Планирование выпуска продукции. Определение номенклатуры, ассортимента, новой модели – цель новизны и множества.

Сегментация рынка – деятельность, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенное направления своего бизнеса. Планирование выпуска продукции предусматривает принятие решения о том, как эксплуатировать операционную систему с учётом изменений совокупного спроса. План выпуска продукции обычно разрабатывается на конкретные периоды, например, месяцы, в течение всего планового периода продолжительностью не менее года. Для каждого периода, охватываемого планом, необходимо определить две переменные: объём производства в данный период; количество ресурсов, используемых в данный период. План выпуска продукции может повлиять на величину целого ряда издержек, в том числе: издержки хранения готовой продукции; издержки ведения портфеля отложенных заказав; издержки, связанные с внеурочной работой или простоем работников; издержки, связанные с передачей части работ субподрядчикам; издержки, связанные с наймом и увольнением работников. Цель планирования производства заключается в обеспечении удовлетворения совокупного спроса на продукцию при минимизации общей суммы издержек.