74.Обоснование и выбор стратегии развития атп.
Различают три осн стратегии: интенсивный рост, интеграционный, диверсификационный. Интенсивный: глубокое проникновение на рынок, расширение границ рынка, совершенствование товаров или услуг. Интегр. : регрессивная интеграция, прогрессивная интеграция, горизонтальная. Диверсификация: концентрическая, горизонтальная, конгломератная. Интенсивный рост- оправдан в тех случаях, когда пдп на до конца использует возм-ти на завоевание сегмента рынка. Глубокое проникновение на рынок предполагает увеличение объема продаж предполагаемых объемов и услуг своей клиентуре. Расширение границ рынка предполагает увеличение объема продаж своих товаров и услуг за счет расширения клиентуры на выбр сегментах рынка. Совершенствование тов или услуг предполагает увеличение объема продаж своей клиентуре на выбранных сегментах. Интегральный рост – оправдан в тех случаях, когда у пдп достаточно устойчивые позиции на рынке и когда оно может получить дополнит выплаты за счет перемещения внутри отрасли. Регрессивная интеграция заключается в попытке фирмы заполучить во владение или взять под жесткий контроль своих поставщиков. Прогрессивная интеграция заключается в попытке фирмы заполучить во владение систему распределения. Горизонтальная интеграция предст попытку фирмы заполучить во владение ряд пдп конкурентов. Диверсификационный рост –оправдан в тех случаях, когда завоев рынок не дает пдп возможности для дальнейшего роста или когда возможности роста за пределами завоеванного рынка значительно привлекательны. Концентрическая предполагает пополнение номенклатуры своих товаров или услуг, новыми которые технически похожи на существующие. Горизонтальная –поплнение своей номенкл тов или услуг новыми, которые ни с технич, ни с маркет точки зрения не связаны с выпуск прод-цией, но которые смогут заинтересовать нашу клиентуру. Конгломератная выпуск нов тов/усл не связ с тем что мы делали и ориентир на новых клиентов.
- 1.Конкуренция и ее виды.
- 2.Закон спроса и предложения
- 3.Диверсификация, концентрация и специализация производства.
- 4.Приведенная (дисконтированная) стоимость
- 5.Переменные и постоянные издержки
- 6. Кредитно-денежная политика
- 7. Денежное обращение и теория денег
- 8. Гос бюджет, его дефицит и профицит
- 9. Налоговая система рф
- 10. Переходная экономика, её сущность и отличительные черты
- 11. Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция.
- 12. Инфляция и безработица.
- 13. Санация и банкротство предприятий.
- 14. Резиденты и нерезиденты институциональная единица.
- 15. Структурная перестройка экономики
- 16. Факторы производства: труд, земля и капитал.
- 17. Институциональная структура общества.
- 18. Предпринимательство как фактор производства.
- 19. Национальная экономика: совокупный спрос и совокупное предложение.
- 20. Безработица: сущность и виды.
- 21. Экономический рост: факторы и условия
- 22. Экономический цикл -
- 23.Мировая экономика: проблемы международной торговли.
- 24. Мировая экономика: поблема глобализации
- 25. Совершенн (неограничен) конкуренция -
- 26.Национальная экономика: система национальных счетов
- 27.Валовый внутренний продукт
- 28. Транспорт как отрасль материального пр-ва.
- 29. Единая транспортная сис-ма рф, состав и структура.
- 31. Гос регулирование деят-ти тр организаций.
- 32. Налогообложение юридических лиц.
- 33. Налогообложение физ. Лиц.
- 34. Оценка эфф-сти внедрения нов тех-ки и прогресс технологий в тр отрасль.
- 35.Рынок транспортных услуг: сущность и содержание.
- 36.Классификация транспортных услуг
- 38. Особенности тр-та как отрасли мат. Пр-ва.
- 39. Особенности ценообразования на тр-те
- 40. Конкуренция на рынке транспортных услуг.
- 41.Правовое регулирование тр д-ти.
- 42. Гос регулирование деят-ти тр организаций.
- 43.Особенности правового рег-ия межд. Перевозок грузов и пассажиров.
- 44..Современное состояние и перспективы развития транспорта в России.
- 51.Особенности реализации инвестиционных проектов на транспорте
- 54.Основные фонды транспортных орг-ций, показатели их стоимости и эффективности исп-я.
- 55. Амортизационные отчисления, порядок их нормирования и системы расчета.
- 56. Оборотные фонды транспортных организаций.
- Фонды обращения- материальные и денежные средства, обслуживающие сферу обращения. В них входят:
- Значение нормирования об.Ср-в
- 57. Организация наличных и безналичных расчетов между хозяйствующими субъектами
- 58.Бухгалтерский учет. Сущность и содержание.
- 59.Транспортные издержки, их состав по видам и статьям затрат.
- 60.Переменные и постоянные расходы.
- 61. Автотранспортное предприятие как социально-экономическая система.
- 62. Корпоративная культура автотранспортного предприятия.
- 63. Ресурсы транспортного предприятия.
- 65. Эффективность использования оборотных фондов транспортных предприятий.
- 66. Нематериальные активы транспортных предприятий.
- 67. Методы управления трудовыми ресурсами транспортных предприятий.
- 68. Особенности организации оплаты труда работников транспортных предприятий.
- 69. Роль и место кредитов в хозяйственном механизме управления предриятием.
- 71.Особенности формирования аркетинговой стратегии трасп пр-ия.
- 72. Оценка финансового состояния атп.
- 73. Роль инвестиций в развитии атп.
- 74.Обоснование и выбор стратегии развития атп.
- 75. Организация учета и отчетности на атп.
- 76. Организация труда на предприятиях автотранспорта.(по лекц Улицкой им)
- 77. Нормирование труда на предприятиях транспорта.
- 78. Оплата труда на предприятиях транспорта.
- 79.Сущность и функции планирования работы предприятий
- 80.Стратегическое планирование развития предприятия.
- 81. Содержание бизнес-планирования на транспорте.
- 82.Планирование производства и сбыта продукции.
- 83.Финансовое планирование на предприятиях транспорта.
- 84. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности транспортного предприятия: сущность и содержание
- 85.Особенности планирования числ работников на атп.
- 86.Режим труда и отдыха работников транспорта
- 87. Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия
- 88. Оценка эффективности организационной структуры управления.
- 89.Организация работы подразделений коммерческой службы атп
- 90. Организация работы подразделений технической службы атп
- 91. Организация работы подразделений хозяйственной службы атп
- 92. Себестоимость автотранспортных услуг.
- 94.Направление снижения себестоимости автотранспортных услуг.
- 95.Особенности формирования доходов атп
- 96. Организация аналитической работы на атп
- 97. Источники информации для аналитической работы на атп и их идентификация
- 98.Типы, формы и методы организации производства на атп
- 99.Учет фактора времени при экономической оценке инвестиций
- 100.Особенности организации производственных процессов на атп
- 101.Сущность и функции планирования работы предприятия .(Из лекций Ляско)
- 102 . Система планов на предприятиях транспорта
- 104. Трудовые ресурсы транспорта, их профессиональный состав и структура.