9.1. Постановка задачи
Под термином «транспортные задачи» понимается широкий круг задач не только транспортного характера. Общим для них является, как правило, распределение ресурсов, находящихся у т производителей (поставщиков), по п потребителям этих ресурсов.
На автомобильном транспорте наиболее часто встречаются следующие задачи, относящиеся к транспортным:
-
прикрепление потребителей ресурса к производителям;
-
привязка пунктов отправления к пунктам назначения;
-
взаимная привязка грузопотоков прямого и обратного направлений;
-
отдельные задачи оптимальной загрузки промышленного оборудования;
-
оптимальное распределение объемов выпуска промышленной продукции между заводами-изготовителями и др.
Рассмотрим экономико-математическую модель прикрепления пунктов отправления к пунктам назначения. Имеются т пунктов отправления груза и объемы отправления по каждому пункту а1, а2, ..., ат. Известна потребность в грузах по каждому из п пунктов назначения. Задана матрица стоимостей доставки по каждому варианту . Необходимо рассчитать оптимальный план перевозок, т. е. определить, сколько груза должно быть отправлено из каждого i-го пункта отправления (от поставщика) в каждый j-й пункт назначения (до потребителя) xij с минимальными транспортными издержками.
В общем виде исходные данные представлены в табл. 9.1.
Таблица 9.1
- 8.2. Построение экономико-математических моделей задач линейного программирования
- 8.3. Графическое решение задачи линейного программирования
- 8.4. Анализ моделей на чувствительность
- 8.5. Симплекс – метод. Общая идея симплекс – метода
- 8.6. Методы нахождения опорного решения задачи линейного программирования
- 8.7. Экономическая интерпретация решения задачи линейного программирования
- 8.8. Двойственные задачи линейного программирования. Взаимодвойственные задачи
- 8.9. Экономико-математический анализ полученных оптимальных решений
- Итоговая таблица
- Задачи Построить математическую модель задачи линейного программирования (8.1 — 8.30).
- Решите задачи линейного программирования (8.31 — 8.60) графическим методом, проведите анализ на чувствительность.
- Задачи линейного программирования (8.61 – 8.90) решите симплекс-методом и проведите анализ моделей на чувствительность, сформулируйте двойственную задачу к исходной и решите её.
- 9. Транспортные задачи линейного программирования
- 9.1. Постановка задачи
- Исходные данные
- 9.2. Алгоритм метода потенциалов
- Исходные данные
- Начальный план перевозок
- Оптимальный план перевозок
- 9.3. Усложненные задачи транспортного типа
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- Исходные данные
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- 10. Математическое моделирование управления рынком
- 10.1. Общий подход к разработке аналитической математической модели управления рынком
- 10.2. Содержательная характеристика особенностей модели сэо
- 10. 3. Методы обоснования модели сэо
- 10.4. Основные компоненты модели
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 11. Основы математического моделирования управления рынком (На примере управления рынком труда)
- 11.1 Механизмы регулирования занятости: понятие, теории и уровни его регулирования
- 11.2. О диалектических связях в развитии рынка труда и занятости сэо
- 11.3 Общий подход к формированию системы рынка труда и занятости населения
- 12. Алгоритмическое обеспечения управления системой рынка труда и занятости населения
- 12.1 Обоснование методологических основ деятельности администрации
- 12.2 Алгоритмическое обеспечение управления системой рынка труда и занятости
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 12.3 Разработка алгоритма реализации модели поставки ресурсов на рынок труда в условиях воздействия разнородных факторов
- 12.4 Разработка алгоритма реализации комплексной модели информационно-управляющей системы рынка труда и занятости населения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
- Содержание
- В.Г. Бурлов математические методы моделирования в экономике