Исходные данные
Потребители
Поставщики | В1 | В2 | Запас, тыс.т | |||||
А1 | 1 | M | 1 | 1.5 | M | 1.5 | 3 | |
M | 1 | 1 | M | 1.5 | 1.5 | 4 | ||
А2 | 2 | M | 2 | 1 | M | 1 | 5 | |
M | 2 | 2 | M | 1 | 1 | 2 | ||
А3 |
| 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1.25 |
Спрос, тыс. т |
| 2 | 3 | 2 | 1 | 1.5 | 5.75 | 15.25 |
Перевозки от фиктивного поставщика не производятся, поэтому . Величина M намного больше . Применяя метод потенциалов, в итоге получим таблицу с. оптимальным решением (табл. 8.7).
Анализ решения. Первый поставщик поставит на первый элеватор (В1) пшеницу III класса (x22 — 2); пшеницу IV класса (x22 = 3), а также пшеницу любого класса (III или IV) (x13 = 1;x23=1)
Второй поставщик (А2) поставит на второй элеватор (В2) пшеницу III класса (x31 = 0* пшеницу IV класса (x45 = 1,5) и частично любую пшеницу (х36 = 4; х46 = 0,5). Потребность элеватора в любой пшенице не удовлетворена на 1,25 тыс. т (x56 = 1,25). Минимальные затраты на перевозку составили: Zmin = 14 д. е.
Таблица 9.7
- 8.2. Построение экономико-математических моделей задач линейного программирования
- 8.3. Графическое решение задачи линейного программирования
- 8.4. Анализ моделей на чувствительность
- 8.5. Симплекс – метод. Общая идея симплекс – метода
- 8.6. Методы нахождения опорного решения задачи линейного программирования
- 8.7. Экономическая интерпретация решения задачи линейного программирования
- 8.8. Двойственные задачи линейного программирования. Взаимодвойственные задачи
- 8.9. Экономико-математический анализ полученных оптимальных решений
- Итоговая таблица
- Задачи Построить математическую модель задачи линейного программирования (8.1 — 8.30).
- Решите задачи линейного программирования (8.31 — 8.60) графическим методом, проведите анализ на чувствительность.
- Задачи линейного программирования (8.61 – 8.90) решите симплекс-методом и проведите анализ моделей на чувствительность, сформулируйте двойственную задачу к исходной и решите её.
- 9. Транспортные задачи линейного программирования
- 9.1. Постановка задачи
- Исходные данные
- 9.2. Алгоритм метода потенциалов
- Исходные данные
- Начальный план перевозок
- Оптимальный план перевозок
- 9.3. Усложненные задачи транспортного типа
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- Исходные данные
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- 10. Математическое моделирование управления рынком
- 10.1. Общий подход к разработке аналитической математической модели управления рынком
- 10.2. Содержательная характеристика особенностей модели сэо
- 10. 3. Методы обоснования модели сэо
- 10.4. Основные компоненты модели
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 11. Основы математического моделирования управления рынком (На примере управления рынком труда)
- 11.1 Механизмы регулирования занятости: понятие, теории и уровни его регулирования
- 11.2. О диалектических связях в развитии рынка труда и занятости сэо
- 11.3 Общий подход к формированию системы рынка труда и занятости населения
- 12. Алгоритмическое обеспечения управления системой рынка труда и занятости населения
- 12.1 Обоснование методологических основ деятельности администрации
- 12.2 Алгоритмическое обеспечение управления системой рынка труда и занятости
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 12.3 Разработка алгоритма реализации модели поставки ресурсов на рынок труда в условиях воздействия разнородных факторов
- 12.4 Разработка алгоритма реализации комплексной модели информационно-управляющей системы рынка труда и занятости населения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
- Содержание
- В.Г. Бурлов математические методы моделирования в экономике