Приложение 1
Найдем решение системы уравнений:
Р(t) λ = Р(t)ν (П.1.1.)
Р(t)(λ+ ν)= Р(t) ν+ Р(t) ν (П.1.2.)
Р(t)ν=Р(t) λ + Р(t)ν (П.1.3.)
Р(t)( ν+ ν) = Р(t) λ (П.1.4.)
Выразим вероятности Р(t), Р(t), Р(t) через Р(t).
Из (П.1.1.) получаем:
(П.1.5.)
Из (П.1.4.) получаем:
(П.1.6.)
Из (П.1.3.) получаем:
(П.1.7.)
Очевидно, что (П.1.8.)
для любого момента t, т.к. все рассматриваемые состояния системы образуют полную и несовместную группу.
Подставим полученные значения для вероятностей состояний (П.1.5.- П.1.7) в нормировочное условие (П.1.8.):
Откуда получаем:
Р= (П.1.9.)
Р= , (П.1.10.)
Р= , (П.1.11.)
Р= = . (П.1.12.)
Можно определить вероятность того, что идентифицированный безработный останется «не обслуженным» службой занятости:
(П.1.13.)
Вероятность того, что требуемый нетрудоустроенный будет идентифицирован ИС и «обслужен» УС определяется следующим соотношением:
(П.1.14.)
- 8.2. Построение экономико-математических моделей задач линейного программирования
- 8.3. Графическое решение задачи линейного программирования
- 8.4. Анализ моделей на чувствительность
- 8.5. Симплекс – метод. Общая идея симплекс – метода
- 8.6. Методы нахождения опорного решения задачи линейного программирования
- 8.7. Экономическая интерпретация решения задачи линейного программирования
- 8.8. Двойственные задачи линейного программирования. Взаимодвойственные задачи
- 8.9. Экономико-математический анализ полученных оптимальных решений
- Итоговая таблица
- Задачи Построить математическую модель задачи линейного программирования (8.1 — 8.30).
- Решите задачи линейного программирования (8.31 — 8.60) графическим методом, проведите анализ на чувствительность.
- Задачи линейного программирования (8.61 – 8.90) решите симплекс-методом и проведите анализ моделей на чувствительность, сформулируйте двойственную задачу к исходной и решите её.
- 9. Транспортные задачи линейного программирования
- 9.1. Постановка задачи
- Исходные данные
- 9.2. Алгоритм метода потенциалов
- Исходные данные
- Начальный план перевозок
- Оптимальный план перевозок
- 9.3. Усложненные задачи транспортного типа
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- Исходные данные
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- 10. Математическое моделирование управления рынком
- 10.1. Общий подход к разработке аналитической математической модели управления рынком
- 10.2. Содержательная характеристика особенностей модели сэо
- 10. 3. Методы обоснования модели сэо
- 10.4. Основные компоненты модели
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 11. Основы математического моделирования управления рынком (На примере управления рынком труда)
- 11.1 Механизмы регулирования занятости: понятие, теории и уровни его регулирования
- 11.2. О диалектических связях в развитии рынка труда и занятости сэо
- 11.3 Общий подход к формированию системы рынка труда и занятости населения
- 12. Алгоритмическое обеспечения управления системой рынка труда и занятости населения
- 12.1 Обоснование методологических основ деятельности администрации
- 12.2 Алгоритмическое обеспечение управления системой рынка труда и занятости
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 12.3 Разработка алгоритма реализации модели поставки ресурсов на рынок труда в условиях воздействия разнородных факторов
- 12.4 Разработка алгоритма реализации комплексной модели информационно-управляющей системы рынка труда и занятости населения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
- Содержание
- В.Г. Бурлов математические методы моделирования в экономике