компл экономич анализ темы 1-6
Тема 3. Анализ объема производства и продаж товаров, продукции, работ, услуг
Если продать, предположим, лес, то это мера экстраординарная, которую нельзя пользоваться ежегодно. Нужно изыскать такие меры, которые гарантировали бы нам постоянную, более или менее определенную цифру дохода.
А.П. Чехов.
«Дядя Ваня»
Содержание
- Тема 1. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности и его роль в управлении организацией
- 1.1. Понятие комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности
- 1.2. Содержание комплексного экономического анализа и последовательность его проведения
- 1.3. Информационная база комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности
- Источники информации
- 1.4. Роль комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности в управлении организацией
- Тема 2. Комплексный экономический анализ и бизнес-планирование
- 2.1. Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей
- Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет (бюджетов)
- Тема 3. Анализ объема производства и продаж товаров, продукции, работ, услуг
- 3.1. Показатели, характеризующие объем производства и продаж
- 3.3. Анализ в системе маркетинга
- Анализ рынка.
- II. Анализ товара
- Анализ потребителей
- 3.4. Анализ качества продукции
- 3.5.Факторы формирования выручки от продажи
- 3.6. Анализ оптимизации объема производства и продаж товаров, продукции, работ, услуг
- Тема 4. Анализ технико-организационного уровня
- 4.1. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства
- Контрольные вопросы
- Тема 5. Анализ основных средств
- 5.1. Основные средства организации
- По характеру участия в производственном процессе:
- 5.2. Расчет и оценка показателей состояния основных средств, их возрастного состава и технической оснащенности производства
- Фонды времени работы оборудования
- 5.3. Расчет и оценка экономической эффективности использования основных средств
- Тема 6. Анализ работы персонала организации
- 6.3. Анализ мотивации и стимулирования персонала
- 6.4. Социальная программа на предприятии
- 6.5. Анализ эффективности социального менеджмента в организации
- 6.6. Анализ социальных вопросов при ликвидации и реструктуризации организации