3.Оценивание позволяет:
- обосновать рациональные возможности подсистем и способы их реализации на основе базовых понятий, базовых зависимостей достижения результата, базовых логических правил.
А. Формирование показателя эффективности применения.
Показатель эффективности применения системы защиты человеческих ресурсов на рынке труда на основе создания ОПС «А» ("N" - рубежной обороны) формируется на основе базовых положений теории, в первую очередь, свойства потенциала поля эффективности (ППЭ)
W= F(,,) dr= I; (10.4.5.)
где: - под знаком интеграла известный обобщенный ППЭ ЦПС"А" в условиях противодействия ЗПС"Б" и поддержки ОПС"А" в борьбе за рынок труда в регионе «Б».
N – количество рубежей, которые в силу дискретности размещения элементов системы (ЭС), необходимо преодолеть ЦПС."А" в процессе обмена человеческими ресурсами в регионе «Б».
- W - количество условных человеческих ресурсов, которые дойдут до потребителя - СЭО, пройдя "N" рубежей противодействия конкурирующей стороны,
- J - признак стороны "А" или "Б".
Интеграл (5.) в силу дискретного размещения средств в пространстве преобразуется к следующему виду
W =(p(t)·(t))dt , (10.4.6.)
где: p(t) -вероятность преодоления "i" - го рубежа противодействия конкурирующей стороны,
(t) - интенсивность продвижение человеческих ресурсов на "i" - ом рубеже противодействия,
где: p(t) = (1 - (1- p(t)) p (t) p),
p(t) = p(1-p)(1-q),
p(t) - вероятность воздействия на ЭС ЦПС"J",
p(t) - вероятность нейтрализации ЭС ЗПС"J",
p - вероятность нейтрализации ЭС ЗПС"J" поставок человеческих ресурсов конкурирующей стороны;
p - вероятность нейтрализации элемента ЗПС противостоящей стороны;
q - вероятность нейтрализации ЭС ОПС противостоящей стороны,
- интенсивность (производительность) системы защиты (ОПС"А"("Б"),
Б. Базовая модель обмена человеческими ресурсами между регионами "А" и "Б".
Определить вектор функции
(t),(t)=║(t),(t),...,(t)║,(t)=║(t),...,(t)║, (j= А,Б), доставляющие( W/ W)или W, W.при дифференциальных связях, наложенных на вероятности состояний конкурирующих сторон
(p(t))=-(t)p(t)+(t)p(t),(p(t))=-(t)p(t)+ (t)p(t), (10.4.7.)
(p(t)) = (t)p(t)- (t)p(t), (p(t)) = (t)p(t)- (t)p(t),
ограничениях на интенсивности (производительности) сторон
0< (t)< (t), (производительность поставки человеческих ресурсов),
0<(t)<(t) (интенсивность нейтрализации поставок человеческих ресурсов), (10.4.8.)
0<(t)<(t) (интенсивность действия системы защиты поставки человеческих ресурсов).
Ограничениях на человеческие ресурсы ЦПС"А".
W - (t)dt = KW(t), (10.4.9.)
W - ресурс образовательных услуг ЦПС"А" до начала действий;
W(t) - среднее количество финансовых услуг ЦПС."Б", достигших региона "А".
K- нормирующий коэффициент, определяющий среднюю потребность поставок человеческих ресурсов ЦПС"Б", необходимых для компенсации одной (в среднем) одной поставки человеческих ресурсов ЦПС"А" (коэффициент конкурентоспособности);
t- момент времени, когда в регионе "А" реализована последняя поставка человеческих ресурсов ЦПС"А".
Ограничение на человеческий ресурс ЦПС "Б".
W -(t)dt=KW(t), (10.4.10.)
W- человеческий ресурс ЦПС"Б" до начала действий;
W(t)-среднее количество поставок человеческих ресурсов ЦПС."А", достигших региона "Б". К- нормирующий коэффициент, определяющий среднюю потребность поставок человеческих услуг ЦПС"А", необходимых для удовлетворения одной (в среднем) одной поставки человеческих ресурсов ЦПС"Б"(коэффициент конкурентоспособности);
t - момент времени, когда в регионе "Б" реализована последняя поставка человеческих ресурсов ЦПС"Б".
Ограничение на ресурс ЭС ЗПС."А" и ОПС"А"(ЗПС"Б" и ОПС "Б") конкурирующих сторон соответственно(для случая развёртывания сторонами двух технических групп (ТГ) поддержки):
Стороны "А";
((t)+(t))dt=-1-ая ТГ ЗПС"А",
((t))dt=-2-ая ТГ ЗПС"А",
((t) + (t))dt = - первая ТГ ОПС"А",
((t))dt = - вторая ТГ ОПС"А" (10.4.11.)
и стороны "Б"
((t)+(t))dt=-1-ая ТГ ЗПС"Б",
((t))dt=-2-ая ТГ ЗПС"Б",
( (t) + (t))dt = - первая ТГ ОПС"Б",
((t))dt = - вторая ТГ ОПС"Б" (10.4.12.)
и граничных условиях: при t = t, p(t)=1, p(t) = 0,
t = t, p(t), p(t)- свободны. (10.4.13.)
Таким образом мы показали, как формируется обобщенный потенциал поля эффективности системы на примере решения задачи защиты поставок человеческих ресурсов в процессе конкурентной борьбы между двумя СЭО.
- 8.2. Построение экономико-математических моделей задач линейного программирования
- 8.3. Графическое решение задачи линейного программирования
- 8.4. Анализ моделей на чувствительность
- 8.5. Симплекс – метод. Общая идея симплекс – метода
- 8.6. Методы нахождения опорного решения задачи линейного программирования
- 8.7. Экономическая интерпретация решения задачи линейного программирования
- 8.8. Двойственные задачи линейного программирования. Взаимодвойственные задачи
- 8.9. Экономико-математический анализ полученных оптимальных решений
- Итоговая таблица
- Задачи Построить математическую модель задачи линейного программирования (8.1 — 8.30).
- Решите задачи линейного программирования (8.31 — 8.60) графическим методом, проведите анализ на чувствительность.
- Задачи линейного программирования (8.61 – 8.90) решите симплекс-методом и проведите анализ моделей на чувствительность, сформулируйте двойственную задачу к исходной и решите её.
- 9. Транспортные задачи линейного программирования
- 9.1. Постановка задачи
- Исходные данные
- 9.2. Алгоритм метода потенциалов
- Исходные данные
- Начальный план перевозок
- Оптимальный план перевозок
- 9.3. Усложненные задачи транспортного типа
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- Исходные данные
- Исходные данные
- Оптимальное решение
- 10. Математическое моделирование управления рынком
- 10.1. Общий подход к разработке аналитической математической модели управления рынком
- 10.2. Содержательная характеристика особенностей модели сэо
- 10. 3. Методы обоснования модели сэо
- 10.4. Основные компоненты модели
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 11. Основы математического моделирования управления рынком (На примере управления рынком труда)
- 11.1 Механизмы регулирования занятости: понятие, теории и уровни его регулирования
- 11.2. О диалектических связях в развитии рынка труда и занятости сэо
- 11.3 Общий подход к формированию системы рынка труда и занятости населения
- 12. Алгоритмическое обеспечения управления системой рынка труда и занятости населения
- 12.1 Обоснование методологических основ деятельности администрации
- 12.2 Алгоритмическое обеспечение управления системой рынка труда и занятости
- 1.Оценивание требует:
- 2.Оценивание предполагает:
- 3.Оценивание позволяет:
- 12.3 Разработка алгоритма реализации модели поставки ресурсов на рынок труда в условиях воздействия разнородных факторов
- 12.4 Разработка алгоритма реализации комплексной модели информационно-управляющей системы рынка труда и занятости населения
- Приложение 1
- Приложение 2
- Литература
- Содержание
- В.Г. Бурлов математические методы моделирования в экономике