logo
MetUkaz_SES

22.2. Анализ надежности продукции.

Качество многих видов продукции может оцениваться надежно­стью. Наиболее распространенными показателями надежности явля­ются:

Для предвидения отказов в будущем необходимы фактические данные о частоте отказов за время использования оборудования по назначению.

При обработке информации применяется величина обратная частоте отказов – среднее время между отказами.

Наибольшее распространение в исследованиях надежности полу­чил показатель интенсивности отказов:

где n число выбывших из строя изделий; N общее число изделий; – среднее время испытаний. Среднее время испытаний определяется по формуле:

где – число изделий в i-й испытательной группе (i = 1, 2, ..., l); продолжительность испытаний данной группы.

Для исследования надежности применяются достаточно сложные аналитические методики.

Причинами изготовления ненадежной продукции могут быть:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4