logo
Pertsovsky_N_I_El_uchebnik_Mezhdunarodny_marke

Контрольные вопросы к § 1.2

1. Какие основные условия и факторы должны быть проанализированы руководством компании (фирмы) перед принятием решения о выходе на внешний рынок со своей продукцией (услугами)?

2. Назовите основные критерии оценки привлекательности зарубежных рынков.

3. Назовите основные стратегии выхода фирмы на зарубежные рынки. ' 4. Каковы основные способы выхода компаний на зарубежные рынки?

Темы докладов и выступлений

1. Анализ привлекательности зарубежных рынков (на примере конкретной фирмы).

2. Основные этапы процесса интернационализации деятельности.

3. Использование стандартизированного и индивидуализированного подхода (стратегий) в международном маркетинге.

4. Адаптация товаров и маркетинговой программы для зарубежного рынка.