Литература
Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008
Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р. Урсе, Ф.Букерель. М., 1993
Акулич И.Л. Международный маркетинг. – М. Высшая школа, 2006.
Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. – Спб.: Питер, 2008
Блэкуэлл Р., Минард П., Энджел Д., Поведение потребителей – СПб.: «Питер», 2007
Герчелс Л. Марион Э. Управление каналами дистрибьюции. - М.: ИД Гребенникова, 2005
Гилберт А, Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования: методические основы. – Спб.: Нева, 2004
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2006
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология – М.: Финпресс, 2007
Голубкова Е.Н. Международный маркетинг. – М.: Дело и Сервис, 2008
Даулинг Г. Р. Наука и искусство маркетинга: Процессуальный взгляд на маркетинг. – СПб.: Вектор, 2006
Джоунс Дж. Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: ИД «Вильямс», 2005
Дэниэлс Д.Д., Радеба Л.Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции.- М.: «Дело», 2007
Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). 2-е изд., перераб. и доп. М., 1991.
Карпова С.В. Международное рекламное дело. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007
Котлер Ф., Келлер Л. К. Маркетинг менеджмент.-СПб.: Питер, 2009
Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
Перцовский Н.И. Маркетинг. Краткий толковый словарь основных понятий и современных терминов.- М.: Дашков и Ко, 2008
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
Портер М. Конкуренция.-М.: ИД «Вильямс», 2006
Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. М., 1997
Холленсен С. Глобальный маркетинг.- Минск: «Новое знание», 2004
Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг – как создать мощный бренд – М.: ЮНИТИ, 2006
.
Учебное издание
Перцовский Наум Ильич
Спиридонов Иван Александрович
Карпова Светлана Васильевна
МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ведущий редактор Л. П. Тарасова
Художественный редактор Ю. Э. Иванова
Художник К. Э. Семенков
Технический редактор Н. В. Быкова
Корректор В.А. Жилкина
Оператор Е.А. Левченко
Компьютерная верстка Е.А. Левченко
ЛР № 010146 от 25.12.96. Изд. X» ЭКЮ-890. Сдано в набор 12.01.2001 Подп. в печать 16.04.2001. Формат 60х88 /16. Бум. газетн. Гарнитура «Таймс» Печать офсетная. Объем: 14,70 усл. печ. л., 14,70 усл. кр.-отт., 15,24 уч.-изд. л. Тираж 8000 экз. Заказ № 792
ГУП «Издательство «Высшая школа», 127994, Москва, ГСП-4, Неглинная ул., д. 29/14
Факс: 200-03-01, 200-06-87 E-mail: V-Shkola@g23.relcom.rn
http://www.v-shkola.ru
Отпечатано с готовых диапозитивов во ФГУП ИПК «Ульяновский Дом печати»
432980, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 14
1 Walker Ph. Marketing Conceptions in Modem Economics. London.1978.P. 47.
2Эванс Дж. Р., Берман Б.Маркетинг. М, 1990. С. 20.
3Котлер ф.Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2006. С. 37.
4Котлер ф.Основы маркетинга. М., 1990. С. 57.
1Котлер Ф.Основы маркетинга. М., 1990. С. 76.
1См.:Эванс Дж. Р., Берман Б.Маркетинг. С. 20.
1Котлер Ф.Основы маркетинга. С. 75.
2См.:Эванс Дж. Р., Берман Б.Маркетинг. С. 23.
1См.:Оливье А., Дайн А., Урсе Р.Международный маркетинг. В кн. «Академия рынка: Маркетинг). — М., 1993. С. 484.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2006 С. 478.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 480.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 481.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 486.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 482.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 482.
2Там же. С. 483
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 483.
2См.: там же.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 485.
2См.: там же.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 488.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 489—490.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 490—491.
1См.:Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. М.: Дело, 2007. С. 40.
1См:Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.41—42.
1Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. — М.: Дело, 2007, С. 44.
1Под суверенитетом потребителя понимается его возможность оказывать влияние на производство посредством свободного выбора продукции и услуг. См.:Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 49.
1См.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2007. С. 98
2Данные, содержащиеся в табл. 1, приведены из кн.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. С. 101.
1См.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. С. 101.
2См.: там же.
1См.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. С. 446.
1См.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. С. 451.
2См.: там же. С. 349—350.
1См.:Блэкуэл Р., Миниард П., Энджел Д.,.Поведение потребителей. С.453.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 225.
2См.: Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95.
1См.: Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С.95-96
2Там же. С.96
3См.:Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П.Поведение потребителей. С. 108—109.
1См.:Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П.Поведение потребителей.C. 116.
2Там же. С. 112.
3См.:Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 86.
1См.:Дэниелс Д., Радеба Л.Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. С. 87.
2См.: там же. С.88.
1См.:Энджел Д., Блэкуэл Р., Миниард П.Поведение потребителей. С. 104.
1WWW(WorldWideWeb) — «Всемирная Паутина» — самая распространенная на сегодня система взаимодействия с ГКС, способная наряду с текстовой информацией содержать графику, видео- и аудио-ряд. В настоящее время часто употребляется как синонимInternet.
2См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 782.
3См.: там же. С. 782-783.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 785.
2http://www.world.option.com/wo/home/grey.html
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 796.
1См.:Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. С. 797.
1См.:Портер МКонкуренция: Пер. с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2006. С. 53.
1См.:Портер М.Конкуренция. С. 58.
1См.:Портер М.Международная конкуренция. С. 61.
1Каталог ИСО, 1989 (и дополнение 2 к нему).
1См.:Голубков Е. П.Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2007 С. 31.
1См.:Голубков Е. П.Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. С.28.
1См.:Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. С.105—107.
1См.:Литвак Б. Г.Экспертные оценки и принятие решений. М., 1996.
1См.:Котлер Ф.Основы маркетинга. С. 118.
2Репрезентативность(франц.representatif— показательный) — соответствие характеристик, полученных в результате выборочного наблюдения, показателям, характеризующим всю генеральную совокупность.
1См.:Голубков Е. П.Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. С. 41.
2См.: там же. С.43.
1См.:Абрамишвили Г. Г.Проблемы международного маркетинга. С. 117.
1См.:Котлер Ф.Основы маркетинга. С. 231.
1См.:Котлер Ф.Основы маркетинга. С. 245.
1Эта аббревиатура впервые была введена в научный оборот 1989 г. известным отечественным специалистом в области маркетинга и рекламы В.Е. Демидовым.
1Реклама в различной форме существовала еще в древности. По мнению археологов, первая письменная реклама была найдена в египетском города Мемфис 2500 лет назад.
3 Unique selling proposition.
4Europeansellingproposition.
3Котлер Ф.Основы маркетинга. С. 485.
1Томас Джефферсон первым употребил термин«public relations»в своем послании к конгрессу в 1807 г.
2Э. Джексон был полуграмотным выходцем из народа, который сумел выиграть и удержать президентство благодаря умелому воздействию на общественность.
- Международный маркетинг
- Перцовский Наум Ильич, Спиридонов Иван Александрович, Карпова Светлана Васильевна
- Оглавление
- Глава 1.
- Контрольные вопросы к § 1.1
- 1.2. Основные способы выхода фирмы на внешний рынок и стратегии международного маркетинга
- Контрольные вопросы к § 1.2
- Глава 2. Современная среда международного маркетинга
- 2.1 Правовая, политическая и экономическая среда международного маркетинга
- 2.2. Социокультурная среда международного маркетинга
- Содержание и порядок проведения межкультурного анализа поведения потребителей
- 2.3. Информационно-технологическая среда международного маркетинга
- Раздел II Международная конкуренция как основной фактор возникновения и развития международного маркетинга.
- Детерминанты конкурентного преимущества страны
- Понятие конкурентоспособности (ксп)
- Основные свойства конкурентоспособности
- Изменения в условиях и факторах воздействия на конкурентоспособность в 80—90-е годы
- 3.2. Методические подходы
- К анализу конкурентоспособности
- Экономических объектов различного уровня
- (Отдельных отраслей, предприятий, товаров)
- 3.3. Основные направления повышения международной конкурентоспособности экономики россии
- О государственном содействии повышению конкурентоспособности российских экспортеров
- Глава 4 международная конкурентоспособность предприятий (фирм)
- 4.1. Стратегические цели и средства повышения международной конкурентоспособности
- Российских предприятий (фирм)
- 4.2. Формирование системы показателей по определению конкурентоспособности предприятий (фирм)
- 1. Условия корректной оценки конкурентоспособности предприятия
- 2. Аналитическая оценка состояния конкурентной среды предприятия
- 3. Уровень инновационной активности предприятия
- 4. Состояние элементов производственного потенциала предприятия
- 5. Показатели конкурентоспособности выпускаемых товаров
- 4.3. Международные стандарты и проблемы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий
- Глава 5. Конкурентный товар — основа успешного внедрения продукции на мировой рынок
- 5.1. Параметры и основные этапы оценки конкурентоспособности товара
- 5.2. Методология оценки и основные методы повышения конкурентоспособности продукции российских предприятий на мировом рынке
- Раздел III. Характеристика современной международной маркетинговой деятельности Глава 6. Международная маркетинговая информация и исследования
- 6.1. Система сбора международной маркетинговой информации
- Контрольные вопросы к § 6.1
- 6.2. Особенности проведения международных маркетинговых исследований
- I этап. Определение проблемы и формулирование цели международного маркетингового исследования
- IV этап. Представление и использование полученных результатов
- 6.3. Сегментирование целевых зарубежных рынков и позиционирование товаров
- Отбор целевых сегментов зарубежных рынков
- Глава 7. Международный комплекс маркетинга
- 7.1. Товарная политика предприятия на зарубежных рынках
- 7.2. Международная политика цен на товары и услуги
- 7.3. Методы распространения товаров и услуг на внешнем рынке
- 7.4. Продвижение товаров и услуг на зарубежные целевые рынки
- Международная реклама и пропаганда
- Пропаганда (publicity)
- Прямой маркетинг (direct marketing)
- Установление связей с общественностью (public relations)
- Литература