logo
Pertsovsky_N_I_El_uchebnik_Mezhdunarodny_marke

Перцовский Наум Ильич, Спиридонов Иван Александрович, Карпова Светлана Васильевна

Рецензенты:

Проф. Б. М. Смитиенко (зав. кафедрой мировой экономики и международных валютно-кредитных отношений Финансовой академии при Правительстве РФ); проф. А.И.Кириллов (главный научный сотрудник Центра анализа и прогнозирования Всероссийского научно-исследовательского института внешнеэкономических связей при Министерстве экономики РФ)

Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А.Спиридонов, С.В. Карпова; Под ред. Н.И.Перцовского—М.: МГОУ, 2009 г.—239 с.

В пособии рассматриваются современная система международного маркетинга и ее отличие от маркетинга, осуществляемого на внутреннем рынке страны;

описание внешней среды, в которой действуют предприятия и фирмы за рубежом, процесс управления международным маркетингом; проблемы международной конкуренции и конкурентоспособности, в том числе российских организаций и предприятий, а также современная международная маркетинговая деятельность.

Специальные разделы посвящены использованию современных информационных технологий, и в частности, Интернета, в международной маркетинговой деятельности.

Для студентов экономических вузов и факультетов университетов.