logo
Pertsovsky_N_I_El_uchebnik_Mezhdunarodny_marke

Контрольные вопросы к § 6.1

1. Назовите основные источники маркетинговой информации.

2. Что такое синдикативные данные?

3. Какие методы сбора первичной маркетинговой информации существуют? Дайте

характеристику одному из них.

4. Охарактеризуйте современные информационные системы, используемые в международном маркетинге.

5. Дайте характеристику российского рынка информационных услуг в области маркетинговой деятельности.

Темы докладов и выступлений

1. Система сбора маркетинговой информации на современном этапе.

2. Особенности использования вторичных данных в различных странах (на примере

отдельных стран мира).

3. Первичная маркетинговая информация и основные методы ее сбора в различных странах (на примере отдельных методов).

4. Специфика российской информационной маркетинговой системы.

5. Информационные системы различных стран мира: проблемы и перспективы развития.