logo
Pertsovsky_N_I_El_uchebnik_Mezhdunarodny_marke

Контрольные вопросы к § 1.1

1. Определите сущность современной международной маркетинговой деятельности и ее отличия от маркетинговой деятельности, осуществляемой на внутреннем рынке.

2. Назовите основные сферы применения современного международного маркетинга.

3. Назовите основные элементы комплекса международного маркетинга.

4. В чем специфика осуществления основных функций маркетинга на зарубежных рынках?

5. Какое значение имеет международный маркетинг для развития мировой экономики и экономики каждой страны, в которой корпорации и фирмы его осуществляют?

Темы докладов и выступлений

1. Эволюция концепций маркетинга и международного маркетинга.

2. Основные факторы, способствующие глобализации маркетинговой деятельности.

3. Особенности международной маркетинговой деятельности на современном этапе развития мировой экономики (на примере отдельных корпораций, фирм, отраслей и стран).