logo search
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

Вопросы и задания к итоговому экзамену по специализации

Вопросы:

  1. История формирования PR

  2. Роль PR в современном бизнесе

  3. PR и особенности современого российского общества

  4. Манипулятивная, симметричная и партнерская модели PR. Условия их реализации

  5. Соотношение PR, пропаганды и рекламы

  6. Бизнес- PR и политический PR: отличия и взаимодействие

  7. «Черный пиар»: сущность, причины, следствия

  8. Социальная среда фирмы и целевые группы PR

  9. Возможности и ограничения PR в современном бизнесе

  10. Имидж фирмы: содержание, факторы формирования

  11. Особенности PR некоммерческой и социально-культурной сфер

  12. Организация и управление PR фирмы

  13. Материально-техническое обеспечение PR

  14. Информационное обеспечение PR: материалы и базы данных

  15. Особенности журналистской профессиональной среды и требования к работе со СМИ

  16. Формы PR-работы со СМИ

  17. Система жанров журналистики в PR

  18. Особенности работы с прессой и электронными СМИ

  19. Подготовка и проведение пресс-конференции

  20. Факты, события и управление новостями в PR фирмы

  21. Интернет и мультимедийные материалы в PR

  22. Фото-, видео- и кино-материалы в PR: значение, формы, требования

  23. Печатная продукция в PR

  24. PR в кризисной и чрезвычайной ситуациях, в ситуации скандала

  25. Конференции, семинары и т.п. как формы PR

  26. PR с инвесторами, кредиторами и донорами

  27. PR с органами законодательной и исполнительной власти: значение, содержание, формы

  28. Спонсорство, патронаж и благотворительность как формы PR

  29. Бизнес- PR, политический PR и сфера культуры: направления и формы сотрудничества

  30. PR и культура делового общения

  31. Специальные события и мероприятия в PR

  32. Организация представительного приема

  33. Выставки и ярмарки как формы PR

  34. PR с населением. Развитие коммунальных отношений: роль, значение, формы работы

  35. Внутрифирменный PR: роль, значение, основные направления и формы

  36. Фирменный стиль и корпоративная культура в PR: содержание и значение

  37. Текущий прием: требования к организации

  38. Проблема эффективности PR: значение, подходы, модели и критерии

  39. Требования к PR-профессионализму и компетентности

  40. Индустрия PR за рубежом: история формирования и нынешнее состояние

  41. Рынок PR-услуг в современной России: общая характеристика, ведущие фирмы

  42. Самоорганизация профессиональной среды PR

Виды заданий:

- Предложить программу презентации (фирмы, товара, услуги, нового направления, проекта, программы, помещений)

- Предложить программу и смету пресс-конференции

- Программа действий в чрезвычайной (чрезвычайной, кризисной, скандальной) ситуации

- Подготовить пресс-релиз о специальном мероприятии

- Предложить пресс-лист для деятельности фирмы на Санкт-Петербургском рынке

- Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений фирмы

- Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров

- Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника

Содержание конкретных заданий:

  1. Предложить программу презентации фитнес-клуба, расположенного в спальном районе мегаполиса;

  2. Предложить программу презентации молодежного ночного клуба, расположенного в центре города;

  3. Предложить программу презентации нового зала казино, расположенного в пригороде (Зеленогорск, Пушкин);

  4. Предложить программу презентации нового тура в страны Средиземноморья (массовый туризм);

  5. Предложить программу презентации нового элитного в Юго-Восточную Азию;

  6. Предложить программу презентации программы празднования 300-летия Санкт-Петербурга;

  7. Предложить программу презентации издательского проекта (новый отечественный учебник по технологии менеджмента);

  8. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной началу гастроли известного эстрадного артиста или коллектива (по выбору студента);

  9. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной открытию выставки (профиль и масштаб выставки - по согласованию с комиссией);

  10. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной окончанию выставки (профиль и масштаб выставки - по согласованию с комиссией);

  11. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной отрицательным результатам экологической экспертизы деятельности фирмы (профиль деятельности фирмы - по выбору студента);

  12. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной учреждению новой премии или конкурса в сфере искусства (вид и профиль премии или конкурса - по согласованию с комиссией);

  13. Предложить программу и смету пресс-конференции, посвященной открытию новой специальности на базе Менеджер-центра СПб ГУКИ (профиль специальности - по выбору студента);

  14. Программа действий предприятия после аварии на предприятии, в результате которой пострадало несколько работников и посторонних лиц;

  15. Программа действий руководства учебного заведения после пожара, повлекшего серьезный материальный ущерб и получившего широкую огласку;

  16. Программа действий руководства банка после негативных результатов аудита, получившего широкую огласку в местных СМИ;

  17. Программа действий автосалона после серии аварий с автомобилями марки, эксклюзивно продаваемой данным автосалоном;

  18. Подготовить пресс-релиз о благотворительном спектакле Мариинского театра в помощь ветерангам сцены;

  19. Подготовить пресс-релиз об открытии выставки мастеров народных промыслов «Мир камня» в Центральном выставочном зале СПб;

  20. Подготовить пресс-релиз о конференции руководителей туристских фирм СПб по проблемам страхования в туристском бизнесе;

  21. Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-турагента на Санкт-Петербургском рынке;

  22. Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-туроператора на Санкт-Петербургском рынке;

  23. Предложить пресс-лист для деятельности нового косметического салона в Санкт-Петербурге;

  24. Предложить пресс-лист для деятельности Менеджер-Центра СПб ГУКИ;

  25. Предложить пресс-лист для деятельности фирмы-риэлтера на Санкт-Петербургском рынке недвижимости;

  26. Предложить пресс-лист для деятельности магазина компьютерной техники на Санкт-Петербургском рынке;

  27. Предложить пресс-лист для деятельности кафе в спальном районе на Юго-Западе Санкт-Петербурга;

  28. Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений художественной галереи на окраине города;

  29. Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений ночного клуба на окраине города;

  30. Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений молодежного ночного клуба в центре города;

  31. Предложить программу действий по развитию коммунальных отношений магазина бытовой техники на спальном районе;

  32. Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров мебельной фабрики;

  33. Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров банка;

  34. Предложить программу подготовки и проведения ежегодного собрания акционеров Ленэнерго;

  35. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника небольшой турфирмы;

  36. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника книжного магазина;

  37. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника косметического салона;

  38. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника мебельного салона;

  39. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика офисного работника банка;

  40. Вариант калькуляции затрат на обеспечение внешнего облика работника Интернет-кафе

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА