logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

(принят на заседании Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью - РАСО - в Москве 26 сентября 2001 г.)

Российская Ассоциация по связям с общественностью,

основываясь в своей профессиональной деятельности на общечеловеческих ценностях и универсальных правах личности, прежде всего, свободе слова, свободе печати и свободе собраний, а также на уважении права человека на свободный доступ к информации,

осознавая свою ответственность перед обществом и за­коном, в том числе за достоверность, точность и честность распространяемой информации,

руководствуясь пониманием важности формирования и внедрения в повседневную практику этических ориен­тиров и профессиональных стандартов деятельности консультантов и агентств, предоставляющих услуги в облас­ти связей с общественностью,

провозглашает следующие принципы и нормы своей профессиональной и этической деятельности:

  1. ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ

1.1. Деятельность консультанта или агентства, предо­ставляющих услуги в области связей с общественностью, должна исходить из общественного блага и не может на­носить ущерб законным интересам, чести, достоинству личности. Участие в любых мероприятиях, ставящих под угрозу интересы общества или преследующих тайные, не­объявленные публично цели, решительно отвергается.

1.2. Практическая деятельность консультанта или агентства по связям с общественностью должна строиться на неукоснительном соблюдении принципов точности, правдивости и добросовестности передаваемой инфор­мации. Запрещаются любые попытки обмануть общест­венное мнение, а также использование ложных или вво­дящих в заблуждение сведений, распространение ин­формации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.