logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

Форма 3в Эффективность работы Пресс-службы (целенаправленность)

Наименование показателя

Един.

измер.

Предыд. период

Настоящее время

1.

Информированность о работе администрации

%

2.

Позитивное отношение к работе администрации

%

3.

Негативное отношение к работе администрации

%

4.

Позитивная активность (поддержки, сотрудничества, партнерства, участия в выборах)

акции

5.

Негативная активность (пикеты, протесты, демонстрации, жалобы, обращения в суд)

акции

6.

Увеличение процента информированности – по отношению к базовому периоду

на %

7.

Снижение процента негативных оценок работы Администрации– по отношению к базовому периоду

на %

8.

Увеличение процента позитивных оценок работы Администрации– по отношению к базовому периоду

на %

9.

Увеличение процента увеличения активности (сотрудничества, партнерства) – по отношению к базовому периоду

на %

10.

Снижение процента негативной активности (пикеты, протесты, демонстрации, жалобы, обращения в суд) – по отношению к базовому периоду

на %

Показатели форм 1, 2, 3а и 3б должны систематизироваться по итогам каждого месяца, в том числе – нарастающим итогом с начала года.

Форму 3в полезно заполнять в сводном виде и по конкретным целевым контактным группам. Тем самым, замеры информированности, отношения и активности дают реальную базу представлений об эффективности работы пресс-службы. Показатели этой формы определяются с помощью специальных социологических исследований. Поэтому динамика этих показателей может отслеживаться не ежемесячно, но желательно – не реже раза в 6 месяцев.

Каждый из показателей (индикаторов) может быть задан (уточнен и описан) в рамках определенной типовой структуры – матрицы индикаторов. Например по следующей схеме: