logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

3. Специальные должностные обязанности

3.1. PR-менеджер - руководитель подразделения от­дела по связям с общественностью:

- участвует в разработке политики предприятия в об­ласти связей с общественностью (в части касающейся);

- участвует в разработке стратегии проведения PR-ме­роприятий в средствах массовой информации, а также в ходе специальных акций;

- определяет наиболее эффективные способы и при­емы выполнения (исследовательско-аналитических, кре­ативных, производственных и иных) заданий в рамках подготовки и выполнения PR-мероприятий;

- руководит выполнением всех видов работ подразде­ления, лично выполняет наиболее сложные или новые виды работ (в том числе связанные с разработкой специ­фической PR-продукции), оказывает помощь своим под­чиненным;

- обеспечивает участие подразделения в составлении соответствующих разделов планов текущих и перспек­тивных PR-мероприятий;

- координирует деятельность подразделения с дея­тельностью других подразделений отдела в процессе под­готовки и практической реализации спланированных PR-мероприятий;

- организует контроль за осуществлением подготов­ки и практической реализации спланированных PR-ме­роприятий (в части касающейся);

- осуществляет оперативное руководство подразделе­нием в кризисных и посткризисных ситуациях;

- устанавливает, поддерживает и развивает деловые взаимоотношения с партнерами и участниками PR-про­цесса, в том числе PR-агентствами, независимыми PR-спе­циалистами, представителями СМИ, а также с источника­ми деловой информации;

- разрабатывает и представляет начальнику отдела по связям с общественностью предложения по подготов­ке, обеспечению и реализации PR-мероприятий силами подразделения.