logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

Форма 2. Качество работы Пресс-службы

Наименование показателя

Един.

измер.

Предыд. период

Настоящее время

1.

Формирование устойчивого круга (пула) журналистов, сотрудничающих с пресс-службой по направлениям деятельности фирмы

чел.

2.

Жанровое разнообразие публикаций (всего)

публ.

2.а

- информации

публ./%

2.б

- другие материалы (проблемные и аналитические статьи, очерки, репортажи, интервью, портреты и т.д.)

публ./%

2.в

- в т.ч. публикаций законодательных актов

публ./%

3.

Жанровое разнообразие материалов в электронных СМИ (всего)

публ.

3.а

- информации

публ./%

3.б

- другие материалы (проблемные и аналитические статьи, очерки, репортажи, интервью, портреты и т.д.)

публ./%

4.

Оперативность появления информации в СМИ (часы после события в среднем)

часы

5.

Удовлетворенность журналистов деятельностью пресс-службы

колич. жалоб