logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью

3.1. В отношениях с коллегами консультант или агентство по связям с общественностью должны избегать нечестной конкуренции. Консультант или агентство

не должны умышленно наносить ущерб профессиональ­ной репутации или работе коллег.

3.2. Если у консультанта или агентства есть доказа­тельства того, что другой консультант или агентство ви­новны в неэтичном поведении или в незаконной, нечест­ной деятельности и нарушении настоящего Кодекса, они обязаны предоставить эту информацию руководящим ор­ганам и профильным комиссиям национальной профес­сиональной ассоциации.

3.3. Консультант или агентство не должны в своей ра­боте пользоваться методами, унижающими достоинство клиентов или нанимателей другого консультанта или агентства.

3.4. Консультант или агентство не должны публико­вать или иным способом распространять на коммерчес­ких условиях методики и технологии, авторство которых принадлежит другому консультанту или агентству, что может быть достоверно установлено, иначе как с пись­менного согласия последних.