logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

Форма 3а. Эффективность работы Пресс-службы (экономичность)

Наименование показателя

Един.

измер.

Предыд. период

Настоящее время

1.1

Финансирование СМИ

тыс.руб

1.

Бюджет пресс-службы на работу со СМИ

тыс.руб.

2.

Доля (процент) публикаций, оплаченных из бюджета пресс-службы

%

3

Сумма затрат на размещение законодательных актов и оплаченных из бюджета пресс-службы

Тыс. рублей

3.а

Доля (процент) публикаций законодательных актов, оплаченных из бюджета пресс-службы

%

4.

Сумма затрат из бюджета на 1 мин в электронных СМИ

т.руб/мин.

5.

Сумма затрат из бюджета на знак публикаций в печатной прессе

т.руб/т.кв.см

6.

Отношение бюджета пресс-службы к количеству публикаций (всего)

т.руб./публ.

6.а

в т.ч. – позитивного

руб./публ.

6.б

в т.ч. – негативного характера

руб./публ.