logo
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

2. Отношения с общественностью, со средствами мас­совой информации и представителями других профессий

Фирма - член Ассоциации должна:

2.1. Вести свою профессиональную деятельность с долж­ным уважением к интересам общества.

2.2. Считать своим долгом при любых обстоятельст­вах уважать правду, не распространять, сознательно или по небрежности, лживую или вводящую в заблуждение информацию и всеми средствами избегать делать это да­же неумышленно.

2.3. Считать своим долгом обеспечение того, чтобы интересы любой организации, с которой она может быть профессионально связана, были адекватно объявлены.

2.4. Работая совместно с представителями других про­фессий, знать и уважать кодексы поведения, существую­щие в этих профессиях: член Ассоциации не должен быть сознательно причастен к нарушению таких кодексов.

2.5. Уважать конфиденциальность полученной или пре­доставленной в процессе профессиональной деятельности информации.

2.6. Не предлагать и не предпринимать никаких дейст­вий, которые представляли бы собой оказание незаконного воздействия на органы правительства, законодательные органы или средства массовой информации.

2.7. Не предлагать и не выплачивать для обеспече­ния интересов своего клиента, а также не способствовать своими действиями тому, чтобы клиент предлагал или выплачивал вознаграждение лицам, занимающим обще­ственные посты или работающим в организациях, со­зданных в соответствии с законом, если эти лица не яв­ляются директорами, руководителями или нанятыми консультантами, в случаях, когда такое действие несо­вместимо с интересами общества.