logo search
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

4. Отношения с коллегами

Фирма - член Ассоциации должна:

4.1. Придерживаться самых высоких стандартов точ­ности и правдивости, избегая непомерных требований или нечестных сравнений и указывая авторство заимст­вованных у других идей или слов.

4.2. Проводить презентацию своих возможностей и ус­луг для любого клиента как по собственной инициативе, так и по просьбе клиента, если при этом не преследуется цель сорвать существующий контракт, подорвать репута­цию или принизить возможности любого другого члена Ас­социации, уже предоставляющего услуги этому клиенту.

Фирма - член Ассоциации не должна:

4.3. Наносить ущерб профессиональной репутации или практике другого члена Ассоциации.

ICO объединяет национальные ассоциации, и все чле­ны национальных ассоциаций, входящих в состав ICO, должны придерживаться Римской хартии. ICO отстаива­ет профессиональные стандарты, проводит исследования в области связей с общественностью и способствует росту понимания важности этой сферы деятельности.