logo search
PR фирмы технология и эффективность - Тульчинский Г

4. Принципы взаимоотношений со средствами массовой информации и представителями других профессий

4.1. Консультант или агентство не должны предприни­мать действия, могущие нанести ущерб репутации СМИ.

4.2. Новостная информация должна поставляться без оплаты и какого-либо скрытого вознаграждения за ее ис­пользование или публикацию.

4.3. Если возникнет необходимость проявить инициа­тиву или осуществить какой-либо контроль за распростра­нением информации в соответствии с принципами настоя­щего Кодекса, консультант или агентство могут сделать это с помощью платной публикации в прессе или заплатив за время вещания на радио и телевидении в соответствии с правилами и практикой, принятыми в этой области.

4.4. В своих взаимоотношениях с представителями других профессий и в других областях общественных отно­шений консультант или агентство должны знать и уважать

правила и практику, принятые в этих профессиях, и со­блюдать их в той степени, в которой они совместимы с эти­кой его собственной профессии и настоящим Кодексом.