logo
Vse_bilety_Pochti-1_1

43. Организация бизнеса путем приобретения франшизы

Франшиза — это результат сотрудничества, при котором независимые предприниматели продают на рынке товары или услуги известной фирмы на основе лицензии.

Франчайзер — это известная фирма, передающая право самостоятельному предпринимателю продавать на рынке товары или услуги, используя ее товарный знак.

Франчайзи — это предприниматель, которому передается право продавать на рынке товары или услуги известной фирмы, используя ее товарный знак.

Необходимо выяснить у франчайзера три основных вопроса:

Расходы на приобретение франшизы:

Преимущества: раскрученный бренд; эффективные технологии продаж,; качественная подготовка персонала, решенная концепция;лояльные постоянные клиенты и т.д.

Недостатки: ограничение личной инициативы франчайзи; необходимость постоянных отчислений франчайзеру;