38. Этапы создания собственного дела
Этапы создания собственного дела:
Предпринимательская идея
Цели предпринимательства (ближайшие и перспективные, должны быть достижимыми, конкретными, обозримыми, чёткими)
Разработка предпринимательского проекта.
-Формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной орг-правовой форме.
-Подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела.
-Определение финансовых источников для ведения предпринимательской деятельности на 1-ом этапе.
Осн. источники:
собственные накопления, средства, взятые в долг у родственников и знакомых, полученные в банке кредиты, помощь гос. органов, занимающихся поддержкой предпринимательской деятельности.
-Разработка необходимых учредительных документов (устав, учредительный договор)
-Приведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела (проведение первого собрания учредителей, принятие решения об учреждении предприятия, утверждение учредительных документов, избрание исполнительных органов управления, выбор фирменного наименования, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и т.д.)
-Разработка обоснованного бизнес-плана
-Гос. регистрация фирмы.
-Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения фирмы.
-Постановка в территориальном органе обязательного медицинского страхования.
-Получение соответствующих ходов экономической деятельности в территор. органах статистики, открытие в уставном порядке в любом банке расчетных и иных счетов.
-Заключение договоров на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и др. факторов производства для осуществления предпринимательской деятельности.
-получение разрешения, т.е. лицензии на осуществление отдельных видов деятельности.
-Маркетинговые исследования рынка, выбор способов продвижения товаров, каналов сбыта и определение методов ценообразования.
-Заключение договоров на продажу товаров.
-Издание приказов об учетной политики организации.
-Организация учетов, доходов и расходов организации в соответствии с требованиями министерства финансов РФ,
-Реализация проекта в виде создания собственного дела.
-Функционирование организации.
- 1. Предмет, цели и задачи курса «об»
- 2. Взаимосвязи дисциплины «об» с другими курсами
- 3. Принципы изучения дисциплины «об»
- 4. Понятие предпринимательства и бизнеса
- 5. Субъекты, объекты и цели б
- 6. Виды б
- 7. См.Билет 5
- 8. Исторические этапы развития бизнеса в России
- 3Ий этап: XIV – XVIII вв.
- 4Ый этап: XVIII – начало XIX вв.
- 6Ой этап: начало XX века.
- 7Ой этап: предпринимательство социалистического периода.
- 8Ой этап: этап современного развития предпринимательства
- 9. Развитие бизнеса в IX – начало XII вв.
- 10. Предпринимательство на Руси в период феодальной раздробленности
- 11. Развитие предпринимательства в XIV – XVIII вв.
- 12. Петровские преобразования и развитие предпринимательства
- 13. Предпринимательство в период правления Екатерины II
- 14. Предпринимательство в первой половине XIX века.
- 15) Развитие предпринимательства в период реформ Александра II
- 16) Деловой мир России конца XIX- начала XX века
- 17) Предпринимательство социалистического периода
- 18) Кооперация 90-ых г и новый этап развития предпринимательства
- 19) Мировой кризис 2007-2010 и предпринимательство
- 20. Организационно-правовые формы предпринимательства (опф)
- 21. Хозяйственные товарищества
- 22. Общество с ограниченной ответственностью (ооо)
- По сравнению с другими юридическими лицами общество с ограниченной ответственностью имеет следующие преимущества:
- 23. Общество с дополнительной ответственностью (одо)
- Особенности:
- 24. Акционерные общества (ао)
- 25. Производственный кооператив
- 26.Государственные и муниципальные унитарные предприятия
- 27.Ассоциации (союзы) предпринимательских организаций.
- 28.Сущность предпринимательской среды
- 29. Внутренняя предпринимательская среда
- 30.Внешняя предпринимательская среда
- 31.Государственное регулирование и поддержка предпринимательства.
- 32. Функции и методы государственного регулирования предпринимательской деятельности
- 33. Приоритетные направления и механизмы государственной поддержки предпринимательства
- 34. Цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства
- 35. Программы развития мсп
- 36.Инфраструктура поддержки развития предпринимательства
- 37.Административные барьеры, регулирующие деятельность предпринимателей.
- 38. Этапы создания собственного дела
- 39. Предпринимательская идея, её обоснование
- 40. Пути создания собственного бизнеса
- 41. Процесс покупки готового бизнеса
- 42. Организация бизнеса путем аренды предприятия
- 43. Организация бизнеса путем приобретения франшизы
- 44. Регистрация предпринимательской деятельности
- 45. Средства индивидуализации бизнеса
- 46. Выбор целевых потребителей бизнеса
- 2. Оценка потенциала рынка:
- 3. Оценка возможностей освоения сегмента рынка:
- 47. Стратегия и тактика ценообразования б
- 48. Выбор сбытовой системы
- 49. Выбор коммуникационной политики б
- 50. Сущность и значение культуры предпринимательства
- 51. Особенности предпринимательской культуры за рубежом
- 52. Предпринимательская среда: понятие и структура
- 53. Социальная ответственность предпринимателя.
- 54. Бизнес-план предпринимателя.
- 55. Структура и содержание основных разделов бп.
- 56. Этапы разработки бп.
- 57. Преимущества и недостатки предприятий малого и среднего бизнеса.
- 58. Показатели эффективности предпринимательской деятельности.