logo
Vse_bilety_Pochti-1_1

29. Внутренняя предпринимательская среда

Внутренняя предпринимательская среда-определенная совокупность внутренних условий функционирования предпринимательской организации. В значительной мере ВПС носит субъективный характер: она напрямую зависит от самого предпринимателя, его компетентности, силы воли, целеустремленности, уровня притязаний, умений и навыков в организации и ведении бизнеса. К внутренней предпринимательской среде следует отнести следующие подсистемы (факторы):

К факторам внутренней среды следует также отнести четкое соблюдение предпринимателями и наемными менеджерами законов и нормативных актов, регулирующих деятельность данного вида бизнеса или соответствующей организационно-правовой формы предпринимательской организации.

К ВПС организаций относятся структура, культура и ресурсы организации. Под структурой предприятия понимается состав и соотношение входящих в него подсистем, выделяемых по критериям производственных и (или) управленческих процессов. В соответствии с этим различают структуру производства и управления. Структура организации состоит из следующих функциональных подсистем: маркетинг, снабжение, сбыт, финансовое хозяйство и учет, управление персоналом.