logo
Vse_bilety_Pochti-1_1

34. Цели государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства

Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

  1. развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

  2. обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

  3. обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

  4. оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

  5. увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

  6. обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

  7. увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта;

  8. увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.