logo
EKONOMIKA_PERVAYa_ChAST

Тест к теме 3

1) отдельные покупки и продажи товаров потребителям и экономические процессы регулируют:

а) продавцы

б) производители

в) цены

2) Установление, формирование новых цен и изменение действующих определяется как:

а) ценообразование

б) ценовая политика

в) экономика

3)Метод формирования цен, при котором в основу установления цены товара кладутся производственные затраты, прежде всего трудовые:

а) производственный

б) рыночный

4) Форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена, определяется как:

а) ценность

б) капитал

в) цена

5) Функция цены, позволяющая измерить, определить стоимость товара.

а) стимулирующая

б) распределительная

в) измерительная

6) Функция цены, благодаря которой цена становится вспомогательным инструментом учета:

а) соизмерительная

б) учетная

в) измерительная

7) Функция цены, позволяющая влиять на предложение товара, на расширение производства недостающего товара и сокращение производства избыточного:

а) Учетная

б) балансирующая

в) Распределительная

8) Цена, по которой продукция реализуется крупными партиями, в условиях оптовой торговли:

а) Закупочная

б) Оптовая

в) Рыночная

9) Цена, по которой товары продаются в розничной торговой сети:

а) Оптовая

б) Предельная

в) Розничная

10) Цены, которые назначаются органами ценообразования или другими государственными органами, их уровень закрепляется документально:

а) Фиксированные

б) Рыночные

в) Номинальные