28 (Новый). Складская документация
Прием товара регламентируется следующими документами:
1) накладные от внешних поставщиков – являются основанием для оприходования продукции на складе, т. е. основой для создания приходных накладных;
2) приходная накладная – предназначена для учета поступающей на склад продукции;
3) акт о приемке материалов – применяется для оформления приемки продукции, имеющей расхождения по количеству и качеству, а также расхождения по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика.
Перемещение продукции внутри предприятия регламентируется следующими документами:
1) требование-накладная – применяется для учета движения продукции внутри организации между материально ответственными лицами различных структурных подразделений;
2) лимито-заборная карта. Данные ведомости составляются для контроля над отпуском материалов в пределах лимита.
Отпуск продукции со склада на сторону оформляется следующими документами:
1) указание на отгрузку – поступает из отдела продаж, содержит ссылку на счет и договор, согласно которому поставляется продукция, номенклатуру продукции, которую необходимо отгрузить, ее количество, стоимость, форму оплаты, срок и способ доставки.
2) заборный лист;
3) расходная накладная и др.
Информация о хранении продукции оформляется документами:
1) карточка учета материалов – применяется для учета движения продукции на складе по каждому сорту, виду и размеру продукции.
2) отчет о проводимых инвентаризациях – сличительные ведомости. В сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации
На основании всех первичных документов по требованию руководителя могут составляться следующие отчеты:
1) ежедневный отчет о состоянии хранящейся продукции, баланс остатка продукции на вечер предыдущего рабочего дня (содержит данные о всех перемещениях продукции на складе и конечный остаток товара);
2) отчет по срокам годности продукции (предупреждение об окончании срока годности продукции за 6 месяцев до его истечения по каждому наименованию продукции).
42. Терминальные системы при перевозках грузов.
Терминальную технологию используют различные компания и предприятия.Через терминалы перевозятся самые разные грузы.Развитие автотранспортных компаний связано в первую очередь со строительством или расширением грузовых терминалов,поскольку число и мощности терминалов являются важным показателем престижности компаний,признаком ее высоких сервисных возможностей.
Терминальная технология перевозок во многом определяет содержательную часть транспортного законодательства,взаимоотношения автотранспорта и клиентуры,диктует свои требования к продукции автомобильной промышленности.Эти закономерности особенно ярко выражены в законодательной базе стран с развитой рыночной экономикой.
Автотранспортные компании могут иметь от 3-4до 100и более терминалов с различными объемами переработки грузов.Местоположение и мощность терминалов устанавливают в зависимости от фактических грузопотоков и с течение времени меняют.Потерявшие свое значение терминалы закрывают,а на маршрутах с возросшими грузопотоками организуют новые.Как показывают практика западных стран -практикуется и совместная эксплуатация терминалов различными компаниями.
- 20. Виды, классификация и назначение складов; роль складов в логистике.
- Классификация складов:
- 8.Виды логистических цепей и их моделирование
- Вопрос 25. Виды логистических потоков, их моделирование
- 23. Виды транспорта и их сравнительная характеристика
- 45. Виды запасов и управление ими.
- 10. Виды логистических потоков и их особенности.
- 28. Возможности снижения затрат на складирование грузов за счет рационализации логистики
- Вопрос 27. Возможности снижения затрат на перевозки за счет рационализации логистики
- 37. Естественнонаучные основания логистики
- 46. Задачи логистики на уровне территориально-производственных комплексов.
- 2. Задачи логистики на государственном уровне и актуальные направления их решения.
- Вопрос 26. Задачи логистики на межгосударственном уровне и актуальные направления их решения
- 15) Информационная логистика и актуальные направления её развития.
- 56. Информационные технологии в Логистике
- 34. Комплексный анализ
- 35. Классификация направлений в логистике
- 5.Концепции построения логистических систем
- 6.Контейнеризация перевозок, тара и упаковка
- Вопрос 23. Логистика и международное разделение труда
- 1. Логистика как философия современной экономики.
- 17) Логистические аспекты и методы оптимальной маршрутизации перевозок грузов.
- 18) Логистические аспекты инноваций на примере закупок дорогостоящего оборудования.
- 21. Логистика производственного процесса предприятия.
- 39. Логистические аспекты размещения пунктов отправки и получения грузов
- 41. Логистические аспекты нормирования скоростей движения подвижного состава.
- 26. Маркировка грузов
- 22. Математические методы оптимизации логистики.
- 47. Методы логистики.
- 9. Метод Парето «20/80» (Кривая Лоренца).
- 3. Механизация и автоматизация складского хозяйства.
- 36. Модель Уилсона-Андлера для определения размера партии поставки.
- Вопрос 24. Назначение и принципы построения правил инкотермс-2010
- 44. Основные категории логистики.
- 14) Организация размещения и работы складов.
- 4. Общие тенденции развития логистики и логистических систем.
- 7.Определения понятия «Логистика» и связь логистики с другими учебными дисциплинами
- 21. Оптимизация логистической сети по алгоритму Прима.
- 58. Правовые аспекты логистики
- 31. Предмет и объекты изучения логистики
- 11. Продолжительность оборота склада и оборачиваемость складских запасов.
- 16) Принципы логистики.
- 19. Проблемы калькуляции и учета затрат на логистику.
- 38. Снабженческо-сбытовая логистика и актуальные направления ее совершенствования
- 28 (Новый). Складская документация
- 59. Транспортная экспедиция. Отличия от логистики.
- 12. Транспортная логистика и актуальные направления ее совершенствования.
- 13. Технико-эксплуатационные показатели транспорта.
- 29. Экономическая сущность логистики
- 33. Экономические и социальные последствия оптимизации логистики.