logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

Модуль I. Теория бухгалтерского учета

Модуль П. Финансовый учет

Модуль Ш. Основы управленческого учета

МодульIV. Элементы системы внутреннего контроля

МодульV. Основы автоматизация бухгалтерского учета

Аннотация рабочей программы дисциплины маркетинг (профессиональный цикл дисциплин

(базовая часть))

1. Цели и задачи дисциплины:

Целью освоения учебной дисциплины МАРКЕТИНГ является приобретение знаний и умений по выявлению, созданию и удовлетворению потребностей, разработке стратегий маркетинга, формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности.

Задачи дисциплины:

- Усвоение основных понятий в области маркетинга;

- Выявление, формирование и удовлетворение потребностей;

- Организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации;

- Разработка и внедрение комплекса маркетинга, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций;

- Анализ и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга организации;

- Приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций.