logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

профессиональных:

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовность к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК – 2);

- готовность к выявлению и удовлетворению потребностей покупателей товаров, их формированию с помощью маркетинговых коммуникаций, способностью изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка (ПК-6);

- способность осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (ПК-11);

- готовность работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (ПК – 12).

- готовность анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

- способность проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

- способность участвовать в разработке инновационных методов, средств и технологий в области профессиональной деятельности (ПК-17);

- способность разрабатывать проекты профессиональной деятельности с использованием информационных технологий (ПК-18);

- готовность участвовать в реализации проектов в области профессиональной деятельности (ПК-19).

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: цели, принципы, функции, объекты, средства и методы маркетинга, сегментацию рынка, маркетинговую среду и её анализ, этапы маркетинговых исследований, организацию деятельности маркетинговых служб, стратегии маркетинга.

Уметь: выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга, анализировать маркетинговую среду организации и конъюнктуру рынка, разрабатывать и анализировать стратегии маркетинга.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: умениями и навыкамиорганизации маркетинговой деятельности и оценки ее эффективности, методами и средствами выявления и формирования спроса потребителей; умениями и навыками информационного обеспечения маркетинга (проведения маркетинговых исследований, в том числе сбора, обработки и анализа маркетинговой и иной необходимой информации).