logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

2. Место дисциплины в структуре ооп:

Дисциплина входит в базовую (общепрофессиональную) часть ФГОС ВПО квалификации «Бакалавр». Для формирования входных знаний, умений и компетенций студента необходимо изучить предшествующие дисциплины: Стандартизация, метрология и подтверждение соответствия, Маркетинг, Коммерческая деятельность, Экономика организаций, Статистика, Теоретические основы товароведения, Менеджмент, Правовое регулирование профессиональной деятельности, Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Требования к входным знаниям и умениям.

1. Организационно-правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий, анализ и оценку финансово-хозяйственной организации (предприятия).

2. Знать цели, принципы, средства, методы маркетинга, маркетинговую среду.

3. Основные понятия, цели, принципы, сферы применения, объекты.

4. Цели, принципы, средства стандартизации, деятельности по оценке и подтверждению соответствия.

5. Объекты, ассортиментные, квалиметрические, количественные характеристики товаров, классификацию укрупненного ассортимента.

6. Виды, формы, средства товарной информации, ее правовую базу.

7. Основные принципы, функции, методы менеджмента.

8. Цели, объекты, субъекты профессиональной деятельности, правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль.

9. Виды, типы, функции торговых предприятий.

10. Основные понятия, цели, классификацию информационных технологий и характеристику отдельных видов.