logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурные компетенции:

ОК – 1 – владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК - 8 – осознанием сущности и значением информации в развитии современного общества; владением основными методами и средствами получения, хранения, переработки информации; навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

Профессиональные компетенции:

ПК - 11 - способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью;

ПК – 14 – готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации;

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: общую теорию статистики, цели, принципы, функции, объекты, средства и методы статистики, анализ, этапы экономико-статистических исследований, область применения статистического учета, категории и понятия статистики, статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой деятельности.

Уметь: применять статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, логистической, товароведной и рекламной деятельности; применять методы сбора, хранения, обработки и анализа информации для организации и управления коммерческой, логистической, товароведной и рекламной деятельностью.

Владеть: аналитическими методами для оценки эффективности коммерческой, товароведной, маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях.