logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

3. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний (ОК-2);

готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью работать в команде и самостоятельно, а также быть коммуникативным, толерантным и честным; способностью проявлять организованность, трудолюбие, исполнительскую дисциплину (ОК-3);

способностью находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях, самостоятельно принимать решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-4);

профессиональных:

- умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ПК-2);

- готовностью анализировать, оценивать и разрабатывать стратегии организации (ПК-14);

- способностью проводить научные, в том числе маркетинговые, исследования в профессиональной деятельности (ПК-16);

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: сущность и методы бухгалтерского учета, основы его организации, учетную политику организации, бухгалтерский учет расчетов, основных средств, нематериальных активов и других объектов, бухгалтерскую отчетность и ее международные стандарты, основные приемы системы внутреннего контроля

Уметь: проводить учет товаров и материальных ценностей; оценивать и анализировать финансовые возможности организаций; решать конкретные хозяйственные ситуации с помощью методов бухгалтерского учета; разрабатывать и анализировать стратегии маркетинга на основе показателей бухгалтерской отчетности организации; формировать налогооблагаемые базы по налогам; пользоваться основными бухгалтерскими программами.

Владеть умениями и навыками документационного и информационного обеспечения коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности организации; умениями и навыками выбора оптимальных вариантов формирования учетной политики организации в целях принятия эффективныхуправленческих решений, а также в области организации и реализации системы внутреннего контроля.