logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

2. Место дисциплины в структуре ооп

Учебная дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий» входит в базовую часть Профессионального цикла (Б3).

Дисциплина имеет предшествующие связи с другими дисциплинами: Экономическая теория; Информатика; Экология; Статистика; Стандартизация, метрология, подтверждение соответствия; Теоретические основы товароведения; Менеджмент; Правовое регулирование профессиональной деятельности; Безопасность жизнедеятельности. Последующие межпредметные связи дисциплина «Организация, технология и проектирование предприятий» имеет с дисциплинами: Маркетинг; Информационные технологии в профессиональной деятельности.

Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента, необходимым для изучения дисциплины.

Студент должен:

знать - основные экономические понятия, законы и теории; общую характеристику процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации; средства ее реализации, программное обеспечение и технологии программирования; экологические принципы рационального использования природных ресурсов и охраны природы; организационно-правовые формы предприятий, их ресурсы, экономические показатели деятельности предприятий, анализ и оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности организации (предприятия); статистические методы оценки и прогнозирования коммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности; цели, принципы, сферы применения, объекты, средства, методы, нормативно-правовую базу стандартизации, метрологии, деятельности по оценке и подтверждению соответствия; ассортиментные, квалиметрические, количественные характеристики товаров; классификацию укрупненного ассортимента потребительских товаров; факторы, их обеспечивающие; виды товарных потерь, причины возникновения, порядок списания, меры предупреждения и сокращения; договоры в профессиональной деятельности, внедоговорные обязательства; правовую охрану собственности и правовую защиту интересов субъектов профессиональной деятельности, ее государственное регулирование и контроль; виды опасностей, способных причинить вред человеку и критерии их оценки;

уметь - применять основные законы и положения социальных, гуманитарных, экономических, естественных, правовых и технологических дисциплин вкоммерческой, маркетинговой, товароведной, логистической и рекламной деятельности.

владеть - основными понятиями, определенными в предшествующих дисциплинах, экономическими, статистическими, товароведными и управленческими методами, а также нормативно-правовой базой профессиональной деятельности.