logo
annotacii_bazovaya_variativ_td

5. Содержание дисциплины

5.1. Содержание разделов дисциплины

Модуль I. Методологические основы рекламной деятельности.

Модуль II. Регулирование рекламной деятельности.

Модуль III. Средства рекламы.

Модуль IV. Планирование и оценка эффективности рекламной деятельности.

Аннотация рабочей программы дисциплины организация, технология и проектирование предприятий

(профессиональный цикл дисциплин

(базовая часть))

  1. Цели и задачи дисциплины

Целями учебной дисциплины «Организация, технология и проектирование предприятий» является овладение студентами теоретическими знаниями, приобретение умений и формирование компетенций в области организации, технологии и проектирования предприятий, необходимых в профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки «Торговое дело».

При изучении учебной дисциплины необходимо решить следующие задачи:

- овладеть теоретическими и специальными знаниями по совершенствованию и оптимизации технологических процессов на предприятиях торговли;

- освоить формы и методы товарного предложения и торгового обслуживания в предприятиях магазинных и внемагазинных форм продажи;

- приобрести практические навыки в принятии решений и квалификационной оценке всего многообразия возникающих стандартных и нестандартных ситуаций в процессе организации торговых процессов и обслуживания покупателей;

- сформировать устойчивые представления об особенностях технико-экономического обоснования целесообразности проектирования и строительства предприятий торговли.