logo
шпоры к госу 2 группа (1)

2. Функции и задачи стратегического маркетинга

Функции

Задачи

1. Формирование рыночной стратегии фирмы

        • Анализ и прогнозирование потребностей и спроса

        • Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка

    • Анализ и прогнозирование факторов конкурентного преимущества фирмы и т.д.

2. Реализация концепции маркетинга

2.1 Согласование структуры и содержания системы менеджмента фирмы

2.2. Участие в проектировании организационной и производственной структуры фирмы

2.3. Участие в разработке положений и должностных инструкций фирмы И т.д.

3. Стратегическая реклама и стимулирование сбыта товара

3.1. Определение целей рекламы

3.2. Определение методов, правил и средств рекламы

И т.д.

4. Обеспечение маркетинговых исследований

4.1. Разработка структуры службы маркетинга фирмы

4.2. Информационное обеспечение и создание нормативной базы маркетинговых исследований и т.д.