logo
шпоры к госу 2 группа (1)

26. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки

1. Регулирование предпринимательской деятельности. Каждое предприятие, осуществляющее международный маркетинг, должно знать законы, регулирующие предпринимательскую деятельность не только в своей стране, но и в стране партнера по бизнесу. Для принятия компетентных решений в области международного маркетинга необходимо изучить вопросы регулирования государством цен, конкуренции, рекламы и т. д.

2. Регулирование внешнеэкономической деятельности. Так как основная часть международного бизнеса приходится на торговлю, необходимо подробнее рассмотреть государственное регулирование внешнеторговой деятельности.

В мировой практике выделяют три способа регулирования внешнеэкономической деятельности:

6. Прочие факторы внешней среды связаны с:

1. Технологические характеристики определяют:

  1. уровень развития науки и техники в стране;

  2. техническое обеспечение производства;

  3. уровень обеспеченности общества нововведениями;

  4. потребности производства и быта в новейшей технике и оборудовании.

2. Географические факторы:

  1. местоположение страны;

  2. климатические особенности;

  3. природные условия;

  4. состояние охраны окружающей среды.

3. Демографические особенности связаны с:

  1. численностью населения, структурой населения (половая, возрастная);

  2. размером семьи; доходом семьи;

  3. динамикой рождаемости и смертности;

  4. родом занятий населения;

  5. численностью населения в городах и поселках;

  6. уровнем образования.