logo search
МАКРОЭКОНОМИКА - УМК + курс 193 стр

Факультет экономики и управления на транспорте

  1. Природа фирмы. Организационно экономическая структура российского бизнеса.

  2. Теории предпринимательства и специфика предпринимательства в России.

  3. Инновационное предпринимательство в современной экономике.

  4. Предпринимательские риски и управление ими.

  5. Естественные монополии: мировой и отечественный методы регулирования.

  6. Пути снижения издержек производства в сфере транспорта и связи.

  7. Трансакционные издержки: понятия, роль, минимизация.

8. Теории конкурентного преимущества фирмы. Конкурентные преимущества на рынке транспортных услуг.

9. Проблема эффективности производства на микро- и макроуровне.

10. Развитие лизинговых отношений (мировой и российский опыт).

11. Реализация ценовой политики фирмы (на примере отраслей транспорта и связи).

12. Конкурентная стратегия фирмы.

13. Теория ускоренной амортизации и ее роль в принятии инвестиционных решений.

14. Проблема морального износа капитала в Российской экономике (на примере отраслей транспорта и связи).

15. Факторы экономического роста и их динамика в современной экономике.

16. Теории инвестиций. «Инвестиционный климат» в России.

17. Антимонопольная политика государства (мировой и российский опыт).

18. Роль фирмы в решении проблемы внешних эффектов.

19. Частная и государственная формы собственности: тенденции и перспективы развития.

20. Рыночная инфраструктура: сущность и основные направления ее формирования в России.

21. Налоговая политика и ее роль в стимулировании предпринимательской деятельности.

22. Рынок. Развитие рыночных отношений в России: проблемы и перспективы.

23. Поведение фирмы в условиях несовершенной конкуренции.

24. Стратегия инвестиционной деятельности фирмы (на примере отраслей транспорта и связи).

25. Основные направления внешнеэкономической деятельности фирм в отраслях транспорта и связи.

26. Рынок информации и основные тенденции его развития в России.

27. Развитие малого предпринимательства в России: проблемы, условия и перспективы.

28. Роль прибыли в реализации целевой функции фирмы (на примере отраслей транспорта и связи).

29. Экономический рост и современные проблемы России.

30. Контрактное предпринимательство и его развитие в России.