Глава 4
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗОВ РАЗВИТИЯ, БИЗНЕС-ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ, БИЗНЕС-ПЛАНОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ
21. После проведения необходимой экспертизы в органах государственного управления прогнозы развития, бизнес-планы развития, бизнес-планы инвестиционных проектов согласовываются этими органами в соответствии с утверждаемым ими порядком, графиками. Общий срок проведения этой экспертизы и согласования не должен превышать 30 дней.
22. Графики согласования прогнозов развития разрабатываются и утверждаются органами государственного управления один раз в пять лет в двухнедельный срок после доведения коммерческим организациям показателей программы социально-экономического развития Республики Беларусь на очередные пять лет.
Графики согласования бизнес-планов развития разрабатываются и утверждаются органами государственного управления ежегодно в двухнедельный срок после доведения коммерческим организациям показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год.
23. На заседаниях коллегиальных органов органов государственного управления рассматриваются:
прогнозы развития и бизнес-планы развития коммерческих организаций, за которыми установлен особый контроль по выполнению основных целевых показателей прогноза социально-экономического развития Республики Беларусь на очередной год;
бизнес-планы важнейших инвестиционных проектов;
бизнес-планы инвестиционных проектов, направляемые в установленном порядке на государственную комплексную экспертизу;
прогнозы развития, бизнес-планы развития, бизнес-планы инвестиционных проектов, по которым в ходе проведения экспертизы остались разногласия и нерешенные вопросы.
После одобрения коллегиальными органами органов государственного управления указанные прогнозы развития, бизнес-планы развития, бизнес-планы инвестиционных проектов согласовываются руководителями (их заместителями) этих органов и направляются коммерческим организациям.
24. Прогнозы развития, бизнес-планы развития, бизнес-планы инвестиционных проектов, не указанные в пункте 23 настоящей главы, согласовываются руководителями (их заместителями) соответствующих структурных подразделений органов государственного управления и направляются коммерческим организациям.
25. Если в согласованные бизнес-планы развития вносятся изменения и дополнения, которые приводят к снижению доведенных и контролируемых органами государственного управления показателей деятельности коммерческих организаций, то они подлежат повторной экспертизе и согласованию в порядке, установленном настоящим Положением.
26. Возникающие при разработке или экспертизе прогнозов развития, бизнес-планов развития, бизнес-планов инвестиционных проектов разногласия и проблемные вопросы, которые не удалось решить на заседаниях коллегиальных органов органов государственного управления, выносятся на рассмотрение отраслевых или региональных комиссий по развитию коммерческих организаций.
Если разногласия и проблемные вопросы не удалось решить на отраслевых или региональных комиссиях, то они выносятся в установленном порядке на рассмотрение Комиссии по развитию коммерческих организаций при Совете Министров Республики Беларусь.
- 1 Планирование деятельности организации в рыночной экономике: содержание, цели, задачи, функции
- 2. Методология планирования. Принципы планирования
- 3. Методы обоснования плановых решений
- 4. Принципы планирования
- 1.3 Виды планирования: стратегическое, текущее, оперативное
- 7. Стратегическое планирование.
- 8. Тактическое планирование
- 9.Бизнес-планирование
- 10 Бизнес-планов
- 11. Регламентирующей порядок разработки бизнес-плана развития предприятия в Республике Беларусь.
- 12.Классификация бизнес-планов
- 13. Бизнес –план развития организации
- 1 Практический анализ Определение потребности в деньгах Помощь в получении денег Помощь в получении денег4 . Бизнес-план инвестиционного проекта, их особенности
- 15 Состав, содержание и порядок разработки бизнес-планов
- 16. Порядок разработки
- Глава 3
- Глава 4
- Глава 5
- 17 Маркетинговая стратегия организации, ее реализация в бизнес-плане
- 18 Товарная стратегия организации
- 19 Ценовая стратегия организации
- 20. Сбытовая стратегия предприятия
- Каналы распределения товаров
- Система продвижения товара
- Стратегии продвижения товара Выделяют две основные стратегии продвижения товара: вынуждение и проталкивания.
- 21. Планирование объемов продаж
- 22 23 Планирование производственной программы и ее выполнения. Система показателей плана
- . Обоснование возможности выполнения производственной программы мощностями
- Планирование потребности в материально-технических ресурсах
- 24 Планирование закупок
- 25 Планирование затрат на производство и реализацию продукции
- 27 Планирование потребности в трудовых ресурсах
- 28 Планирование фонда оплаты труда
- 29 Финансовый план в системе бизнес-плана. Назначение, основные задачи, состав
- 30 Планирование прибыли в бизнес-плане
- 32 Расчет будущих денежных потоков. Стратегия финансирования
- 33 Прогнозный баланс активов и пассивов и его место в системе финансового плана
- 34 Точка безубыточности
- 35 Сущность и виды экономической эффективности. Показатели
- 7.2. Расчет показателей оценки эффективности бизнес-планов инвестиционных проектов
- 36 Показатели эффективности бизнес-плана развития предприятия
- 37 38 39 Риски в производственно-хозяйственной деятельности организации
- Пути снижения и нейтрализации риска
- 40 Резюме: содержание и особенности написания
- Структура резюме: