logo search
ААА Ответы к ГОСам РГТЭУ

Цели исследования и задачи анализа конъюнктуры на рынке потребительских товаров.

Цель исследования конъюнктуры рынка: охарактеризовать текущее состояние рынка, определить направление его развития в ближайшем будущем и установить, какие меры следует предпринять, чтобы более рационально использовать предоставляющиеся возможности.

При изучении конъюнктуры рынка необходимо не только определить состояние рынка на тот или иной момент времени, но и предсказать вероятный характер его дальнейшего развития.

Общая цель изучения конъюнктуры рынка:

- получение информации для маркетинговой стратегии фирмы;

- обоснование решений в области рекламы;

- формирование общего мнения;

- совершенствование закупочной деятельности.

В задачи анализа конъюнктуры рынка входит следующее:

1. Выявление основных факторов и причин, действие которых определяет положение на рынке на современном этапе.

2. Выявление и количественная оценка факторов, формирующих изменение конъюнктуры рынка в перспективе.

3. Составление прогноза динамики и структуры спроса в рамках прогнозируемого периода.