logo
ААА Ответы к ГОСам РГТЭУ

Вопрос № 13 – Конъюнктура на рынке потребительских товаров и её влияние на коммерческую деятельность предприятия розничной торговли.

  1. Цели исследования и задачи анализа конъюнктуры на рынке потребительских товаров.

  2. Факторы, влияющие на конъюнктуру рынка потребительских товаров.

  3. Источники информации о конъюнктуре рынка потребительских товаров.

  4. Показатели конъюнктуры рынка.

  5. Методы прогнозирования конъюнктуры рынка.

  6. Влияние конъюнктуры рынка на предприятия розничной торговли.

Конъюнктура – это сложившаяся на рынке экономическая ситуация, которая играет существенную роль в коммерческом деле. (Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФПА-М, 2003. – 248 с.)

Предмет конъюнктуры – участники рынка, структура и объём движения товаров на рынке, спрос и потребление товаров, динамика цен, политика конкурентов, коммерческие условия реализации продукции. На целевых рынках эти элементы действуют с неодинаковой интенсивностью и длительностью. Причём один и тот же элемент может влиять по-разному в различное время. (Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФПА-М, 2003. – 248 с.)

  1. Yandex.RTB R-A-252273-3
    Yandex.RTB R-A-252273-4